Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соул и ЭкоСпорт

Что лучше Киа Соул или Форд ЭкоСпорт

 

Kia Soul

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 11.2008 - 09.2011, 1.6 л., 128 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 659 900 q

Купить Киа Соул
~ 1 123 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Киа Соул
~ 730 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1582
1596
Мощность
128 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
260 (27) / 2750
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 48
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 222
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
12.5
Масса, кг
1285
1386
Длина кузова 4105 4273
Высота кузова 1610 1662
Колесная база, мм 2550 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 164
200
Расход топлива, л/100 км
5.9
6.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1754 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 161 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 1 поколение, 11.2008 - 09.2011

Купили ввезенный автомобиль из Кореи.
(до покупки была возможность покататься на Соуле, приобретенном в салоне), сразу обратили внимание как качество корейской заводской сборки резко отличается от калининградской...
комплектация богаче, все работает исправно, без нареканий.
Нравится поведение на трассе, устойчив в поворотах, расход 6,5л.
В городе забирается на бордюры, без труда проезжает самых высоких лежачих полицейских.
Обслуживание не дорогое: воздушный фильтр - 350р (оригинал), масляный - 217р (оригинал), стойки по 760р
Все делаем сами, у официалов почему-то цены в 2-3 раза выше.
надежный
неприхотливый
высокий клиренс
просторный салон ( за исключением багажника )
недорогой в обслуживании
маневренный
отлично держит дорогу на скоростях и поворотах
оооочень маленький багажник, для семейных людей точно маловат
жесткая короткоходная подвеска
за 6 лет эксплуатации менялись только расходники и подвеска
серьезных поломок не было
Маневренная машинка
Не обнаружили
Затрудняюсь ответить
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Маневренность, проходимость, экономичный, высокий
Нет
Пробег 100тыс. Замена подшипника
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.

Продажа Kia Soul в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Kia Soul и Ford EcoSport с другими моделями

Kia Soul

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter