Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Соул и Сид

Что лучше Киа Соул или Киа Сид

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 02.2018 - 11.2021, 1.6 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Kia Soul
Kia Ceed
Доступные цвета
Kia Soul. ACID GREEN (AE3)
Kia Soul. CHERRY BLACK (BLACK SOUL) (9H)
Kia Soul. CLEAR WHITE_БЕЛЫЙ (1D)
Kia Soul. NEW VANILA SHAKE (AYB)
Kia Soul. TITANIUM GRAY (IM)
Kia Soul. INFERNO RED (AJT/AJR)
Kia Soul. BRIGHT SILVER (A3D)
Kia Soul. CARIBBEAN BLUE (AUB)
Kia Soul. NEWPORT BLUE (KU9)
Kia Soul. INFERNO RED+BLACK (AH4)
Kia Soul. MYSTERIOUS BLUE (NEWPORT BLUE) + CLEAR WHITE (AH3\AH6)
Kia Soul. NEW VANILA SHAKE + BLACK (AH2)
Kia Soul. CLEAR WHITE + INFERNO RED (AH1)
Kia Soul. CHERRY BLACK + INFERNO RED_ЧЕРНЫЙ / КРЫША КРАСНАЯ (AH5)
Kia Soul. RUSSET BROWN (AAW)
Kia Soul. WILD ORANGE (AAQ)
Kia Soul. MYSTERIOUS BLUE (AAP)
Kia Soul. RUSSET BROWN + CLEAR WHITE (AH7)
Kia Ceed. CASSA WHITE (WD)
Kia Ceed. BLACK PEARL (1K)
Kia Ceed. DARK GUN METAL (E5B)
Kia Ceed. INFRA RED (AA1)
Kia Ceed. TRACK RED (FRD)
Kia Ceed. SPARKLING SILVER (KCS)
Kia Ceed. LUNAR SILVER (CSS)
Kia Ceed. COPPER STONE (L2B)
Kia Ceed. BLUE FLAME (B3L)
Kia Ceed. PENTAL METAL (H8G)
Kia Ceed. COSMO BLUE (CB7)
Страна сборкиРоссияРоссия, Словакия
Средняя цена новой машины
~ 1 011 900

Купить Киа Соул
~ 1 109 900
Купить Киа Сид
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15911591
Мощность124 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.152 (16) / 4850
155 (16) / 4850
Объем топливного бака, л
54
50
Число дверей55
Объем багажника, л354
395
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
10.5
Масса, кг
1240
1343
Длина кузова41404310
Высота кузова16031457
Колесная база, мм25702650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
153
150
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км8.2
6.8
Задние колеса205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 871 мнения реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка поколения9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019

Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам.
Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций).
Нет
Надежность
Жёсткая подвеска
Нет
Маневреный
Kia Ceed, 3 поколение, 02.2018 - 11.2021

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Относительно мало потребляет топлива.
В городе 10л. Трасса 6л.
Жёсткая короткоходная подвеска. За зиму жена два раза вывесила колесо на почти ровном месте.
Надёжная, жаль корейцы ушли из России.
Хороша на трассе.
Низкая. Катализатор висит Дамокловым мечом.
Глушитель стал издавать не характерные звуки после 30000.

Продажа Kia Soul в Москве

Продажа Kia Ceed в России

Сравнить Kia Soul и Kia Ceed с другими моделями

Kia Soul

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше киа сид или киа соул
Сравнение Kia Ceed и Kia Soul по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Ceed или Kia Soul.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Ceed и Kia Soul в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром