Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соул и XRAY

Что лучше Киа Соул или ВАЗ XRAY

 

Kia Soul

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 216 900 q
Купить Киа Соул
~ 754 900 q

Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1774
Мощность
150 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
54
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 354
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
10.3
Масса, кг 1259
1190
Длина кузова 4140 4165
Высота кузова 1603 1570
Колесная база, мм 2570 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 153
195
Расход топлива, л/100 км 8
7.1
Задние колеса 215/55R17
Отзывы о шинах 215/55R17
Купить шины 215/55R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1561 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 553 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019

Отличное сочетание цены и качества на современном рынке бюджетных машин класса B.
Очень хорошее качество интерьера и отделки деталей салона, особенно в мелочах.
Очень хорошо продумана эргономика приборов.
Очень комфортные сиденья и удобная настройка сидений.
Отличный многофункциональный руль с удобно расположенными кнопками управления.
Очень много места в салоне сзади.
Отличная динамика и хорошая устойчивость на трассе.
Хорошо сбалансированная подвеска.
Оригинальный дизайн кузова.
Очень хороший обзор.
Короткий кузов - удобно парковаться в городе.
Достаточный клиренс для езды по городу и легкому бездорожью.
Великолепная акустика.
Пока не заметил.
Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам.
Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций).
Нет
Динамика
Нет
Нет
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Высокий проходимый комфортный
Не обнаружил
Радиатор отопителя салона 70000 км
Акустика

Продажа Kia Soul в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Kia Soul и Лада Х-рей с другими моделями

Kia Soul

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter