Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Соул и Йети

Что лучше Киа Соул или Шкода Йети

 
Kia Soul
Skoda Yeti
Модификация1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Kia Soul
Skoda Yeti
Доступные цвета
Kia Soul. CLEAR WHITE_БЕЛЫЙ (1D)
Kia Soul. BRIGHT SILVER (A3D)
Страна сборкиЮжная Корея, Россия Россия
Средняя цена новой машины~ 739 900
Купить Киа Соул
~ 739 000

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 690 000
Купить Киа Соул
~ 530 000

Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1591
Мощность
129 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 4850
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л48
60
Число дверей55
Объем багажника, л340
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
11.8
Масса, кг
1265
1345
Длина кузова41204223
Высота кузова16601691
Колесная база, мм25502578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм164
180
Расход топлива, л/100 км7.3
6.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Soul

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2015 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1676 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Soul, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014

Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор.
Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание--ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая.
Был один косяк,с салона--руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда."А давай колеса местами поменяем")))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал---все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить
Не жмёт в плечах
Коротковат в длину
115 . 000пробег нареканий нет
Городская машина
Парковка на любой местности
Менялось по мере поломке
Шаровые
Задние амортизаторы
Посмотреть ещё 159 мнений
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
динамика- 8с до 100км/ч
требует внимания, ваговоды поймут
помпа, ТНВД, по ходовке
Заводится при низких температурах без дополнительных средств прогрева
Посмотреть ещё 405 мнений

Продажа Kia Soul в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Kia Soul и Skoda Yeti с другими моделями

Kia Soul

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter