Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 011 900 ₽ Купить Киа Соул | — Купить Сузуки Витара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1586 |
Мощность | 124 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4850 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 54 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.5 |
Масса, кг | 1240 | 1120 |
Длина кузова | 4140 | 4175 |
Высота кузова | 1603 | 1610 |
Колесная база, мм | 2570 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 5.8 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 869 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Маневреный Большой салон, нет скрипов, прдогревы Маленький багажник Ничего | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Очень надежный автомобиль. Качественная сборка Хотелось бы чуть-чуть побольше места в салоне При 45 тыс пробега все отлично! Неисправностей не было. Экономичность, надёжность |