Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 07.2018 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Венгрия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 754 900 q Купить Киа Спортейдж | ~ 2 995 000 q Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1984 |
Мощность | 150 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 320 (33) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 7.4 |
Масса, кг | 1501 | 1695 |
Длина кузова | 4485 | 4484 |
Высота кузова | 1645 | 1616 |
Колесная база, мм | 2670 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.2 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9424 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в. Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. Большой, тёплый, быстрый и проходимый Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Зацвел хром на пробеге 17000т.к. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость !!! Для такого класса минус конечно что нет электропривода багажника и сидений . Небыло | Audi Q3, все поколения Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Хороший, надёжный автомобиль Маневренность Тесный Не обнаружено |