Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Спортейдж и Х1

Что лучше Киа Спортейдж или БМВ Х1

 
Kia Sportage
BMW X1
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2016 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Kia Sportage
BMW X1
Доступные цвета
Kia Sportage. DELUX WHITE (HW2)
Kia Sportage. SAND TRACK (D5U)
Kia Sportage. BLACK PEARL (1K)
Kia Sportage. CASSA WHITE (WD)
Kia Sportage. SPARKLING SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (KCS)
Kia Sportage. CANYON SILVER_СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ (С2S)
Kia Sportage. INFRA RED (AA9\AA1)
Kia Sportage. СИНИЙ_COSMO BLUE (CB7)
Kia Sportage. КОРИЧНЕВЫЙ_COPPER STONE (L2B)
Kia Sportage. PENTA METAL_ТЕМНО-СЕРЫЙ (H8G)
Kia Sportage. BLUE FLAME_ГОЛУБОЙ (ЯРКО-СИНИЙ) (B3L)
Kia Sportage. LUNAR SILVER_ТЕМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ (CSS)
Страна сборкиЮжная Корея, Словакия, РоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 1 735 900
Купить Киа Спортейдж

Купить БМВ Х1
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 8
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1998
Мощность150 л.с.
192 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4000
280 (29) / 4600
Объем топливного бака, л
62
61
Число дверей55
Объем багажника, л491
505
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
8.2
Масса, кг
1501
1560
Длина кузова44854565
Высота кузова16451624
Колесная база, мм26702670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм182
183
Расход топлива, л/100 км7.9
6.9
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10101 мнения реальных владельцев. Подробнее

BMW X1

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 950 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в.

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
- хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... ))
- Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий.
-По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски.

Пока нет и не предвижу.
Брал весной 18 го,сразу после покупки ,погнал в Крым,после Венги в топе, разница огромная по комфорт, мягкости,не смотря на 19",опций навал просто,красота.
На сегодняшний день пробег 65т,3 поездки в Крым и обратно,регулярная смена масла и фильтров на 7,5 т.км.По большому счету,тьфу 3раза ,никаких проблем практически нет.
Главный минус на мой взгляд, особенно после того,как сел с Венги с 1,6 в топе..машина НЕ ЕДЕТ,вот совсем,на трассе без спорт режима обгон становится мучением.
Объем 2литра для нее мало откровенно,либо его так задушили под НК РФ неудачно.Сейчас привык уже,но осадок остался.. Следующий спортаж будет 2,4 однозначно.
Второе..это всем известная тема с люками на корейцах.Описывать не буду ,сами поищите .Пользовался активно,смазывал вроде регулярно,но в результате, в какой то момент,люк не захотел закрываться,как будто что то ему мешает.Пока решил проблему обильным смазыванием всего и вся в нем,но чую ненадолго.
Немного стала погромыхивать рулевая ,но пока не критично...
Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен.Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека ..
Ещё один существенный недостаток,на мой взгляд, отсутствие НОРМАЛЬНОГО заднего поворотника ,встроенного в фару,а не в бампер,где его нихрена не видно.
Слабое лкп,как у всех корейцев..
Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору
Вот в общем то и всё недостатки пока..
Проблема с люком - примерно на 50.000 км .До конца не решена,пока лень углубляться..
Замена стоек стабилизатора 64000 км.
ВСЁ.
Клиренс
Зимний пакет
Удобство пассажиров
Расход
Шторка в багажнике, ну и его размер
Неудобные мелочи:
- дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю
- замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть.
- иногда глючит мультимедиа

На FWD машине подкидывает зад на неровностях, видимо расчет развесовки был на AWD
Чтобы поехала, надо раскрутить мотор до 4000
Посмотреть ещё 53 мнения
BMW X1, 2 поколение, 04.2016 - н.в.

Итак от машины впечатления в целом просто нереально крутые. Да, это мой первый собственный BMW. Но что такое БМВ за рулем занаб отлично. Так вот то, за что ругают его БМВ-фаны не имеет под собой почвы, а именно за переднеприводность. Настройка привода настолько фантастическая, что на зимней трассе он воспринимается как полноценный заднеприволник, дающий возможность конкретно «повилять хвостом». В общем не буду долго расхваливать действительно отличный автомобиль, а более подробно остановлюсь на минусах.
1. За внешний вид я поставил оценку 7. За Колеса! Да, родные Колеса маленькие. Они непропорционально маленькие относительно всей машины. В стоке у меня симпатичные r18. На лето мне захотелось r19. Все очень клево, но все равно остаётся впечатление, что они маленькие. Хочется больше.
2. Тяга двигателя. Мне спустя 10.000 км стало не хватать 192лс, особенно на трассе. Жалею, что не взял дизель. В городе проблем не испытываю, еду обычно быстрее.
3. Мне не понятно почему доп кулер двигателя, расположен в 4 см от переднего лев Колеса. В итоге спустя 1 зиму он забился грязью так плотно, что я сомневаюсь, что он вообще может что-то охлаждать. ОД на это пожал плечами, и сказал это точно не гарантийны случай, конструктивная особенность. Если будет греться - приезжайте.
4. Уже писал, что штатные Ранфлэт Колеса и отсутсвие запаски для меня минус. Тут кому как нравится.
5. Маленький просчёт в эргономике. Мой рост 177см. Я люблю устраивать сиденье в самом низком положении, откинувшись назад. Даже подстроив в руль в самое низкое положение, Водителю нихрена не видно самую нижнюю строчку компьютера. Приходится привставать. Мелочь, но странная. Не хватает буквально 2 см с моего положения.
Не было
Неплохой внешний
Расход топлива
Была не долго ничего не ремонтировали
Управляемость
Шумоизоляция
Ничего
Посмотреть ещё 14 мнений

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа BMW X1 в Москве

Сравнить Kia Sportage и BMW X1 с другими моделями

Kia Sportage

BMW X1

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter