Модификация | 5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 06.2018 - 03.2023, 3 л., 282 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Казахстан | США |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2998 |
Мощность | 150 л.с. | 282 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 450 (46) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 5.6 |
Масса, кг | 1508 | 2575 |
Длина кузова | 4660 | 4935 |
Высота кузова | 1665 | 1745 |
Колесная база, мм | 2755 | 2975 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 265/50 R19 Отзывы о шинах 265/50 R19 Купить шины 265/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 280 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2023 Стала лучше работать подвеска, по сравнению с 4 поколением. Увеличилось расстояние между передним и задним сидениями. Увеличился (хоть и не на много) багажник. Добавились дополнительные режимы работы двигателя. Мотор стал тянуть лучше и резвее откликаться на педаль газа. Приятный дизайн как внешний так и внутренний. Пороги дверей закрываются и не пачкаются грязью. Жирный минус - у меня почему-то потеют окна как с включенным климатом так и без него. При чем окна могут внезапно запотеть при движении с включенным климатом. Ужас! Это очень опасно при движении! Я уже по разному регулировал и климат и в настройках мультимедиа - результат "0"! Не удобное водительское сидение. На длинных расстояниях затекает правая нога из-за того, что задрана вверх передняя часть подушки. Во время открывания крышки багажника вся скопившиеся вода стекает на голову. Не удобно протирать лобовое стекло по щетками дворников (они находятся под капотом). Поменялось управление кнопками мультимедиа на руле (вверх-вниз), по сравнению с 4 моделью. Пока разобрался в чем дело, почему не адекватно работает мультим... Двери стали (по сравнению с 4 моделью) плохо закрываться. Надо для их закрытия прикладывать силу. С первого раза можно и не закрыть дверь. Неадекватно работает датчик дождя! Даже бесит! Приходится самому, в ручном режиме включать дворники! А вот датчик света наоборот включается еще в светлое время! На прибрку можно было бы вывести цифровое обозначение скорости как на прежних моделях! Мы уже привыкли к этой опции! Очень удобно! На 300 км пробега - ошибка p0016 (рассинхронизация коленвала с распред валом), заменили датчик положения распредвала, но ошибка висит в неактивных, воюю с официалом дальше (машина тупо на дороге вставала колом) Дизайн Жесткая подвеска Небыло | BMW X5, 4 поколение, 06.2018 - 03.2023 - не плохо смотрится на дороге - очень юркий - рулится отлично - хорошая подвеска на пневме - тяга хорошая Главный минус - свет. Покупателям надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обращать внимание на свет в комплектации. Есть всего два вариант. LED (как у меня) и Laser. Надо брать лазерные. И дело тут не в лазере а в том что из четырех лампочек в этих фарах горит четыре. В просто LED - две (!) На месте остальных заглушки. Просто сами лазерные фары потом купить будет дорого - 270К за штуку. А обычные LED светят приблизительно как киа-рио... - несмотря на габариты, сзади тесно, багажник, как мне показалось после GLE, маленький, хотя сам MB по габаритам меньше Идеальный автомобиль. Статус, скорость и комфорт Нет Не было Скорость, надёжность, комфорт Тормоза, стоимость обслуживания |