Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Спортейдж и Каптива

Что лучше Киа Спортейдж или Шевроле Каптива

 

Kia Sportage

Chevrolet Captiva

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 509 900 q
Купить Киа Спортейдж
~ 1 175 000 q

Купить Шевроле Каптива
Цена на вторичном рынке ~ 780 000 q
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999
2384
Мощность 150 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
230 (23) / 4600
Объем топливного бака, л 62
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 491
769
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
11
Масса, кг
1426
1868
Длина кузова 4480 4673
Высота кузова 1645 1727
Колесная база, мм 2670 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
200
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.3
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8270 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2134 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019

Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было
Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы. Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем. Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно. Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией
Датчик дождя работает не понятно, особенно в снег и когда темно.
пробег 25 000 км неисправностей нет
Цена-качество
Отсутсвие памяти сидений
Ничего
Chevrolet Captiva, 1 поколение, рестайлинг, 09.2011 - 08.2013

расход смешанный 7,5-8 л, вместительность, шумоизоляцию подправили( была Капа в прошлом кузове, есть с чем сравнить), резвый разгон
в моей компл. убрали складывание внешних зеркал с кнопки,сэкономили мля.. гремит подлокотник, приходится что то подкладывать, задние фонари оставили убого-красными, пришлось покупать другие(эти в гараже, может надо кому, спрашивайте,новые)), бампер совсем низкий, "губу " сняли в первый же день.Подключаемого ПОЛНОГО привода не нашли, раза три застревала в снегу, вытаскивали только нивой(( клиренс сомнителен, думаю не больше 18-ти... И НАКОНЕЦ ТО: ПОТЕК САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, пробег 23 тысячи, машине нет и года... также у официалов выяснилось, что под замену оба амортизатора передних.......
23000 км: сальник коленвала, амортизаторы передние оба, стойка правая передняя, и что то с задними стойками, уже не помню.
Вместительный салон с хорошей трантсформацией. Относительно небольшой расход топлива для своей массы. Беспроблемный запуск зимой. Теплый салон. Хорошая шумоизоляция.
На трассе ощущается нехватка лошадей под капотом.
70000 замена цепи ГРМ и балансировочных валов.
80000 замена передней левой ступицы.
96000 мелкий ремонт АКПП (во время буксовки перегрел автомат в следствии чего лопнуло какое-то кольцо на муфте 3-5 передачи. Цена ремонта 45 т.р. с запчастями. Сейчас поставил дополнительный радиатор на охлаждение автомата.)
На данный момент пробег 125000.
Огромный багажник. Много места за рулем даже человека с ростом за 2 м. Очень надежна и недорога в эксплуатации. Хорошая цена на вторичном рынке.
Слабоватая для такой массы подвеска. Дорогие нивоматы.
Стойки амортизаторов вкруг. Балансировка кардана с заменой крестовин и подвесного. Мотор гур.

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Kia Sportage и Chevrolet Captiva с другими моделями

Kia Sportage

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter