Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 754 900 q Купить Киа Спортейдж | ~ 1 123 000 q Купить Форд ЭкоСпорт |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 760 000 q Купить Форд ЭкоСпорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1596 |
Мощность | 150 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 148 (15) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 62 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 12.5 |
Масса, кг | 1501 | 1386 |
Длина кузова | 4485 | 4273 |
Высота кузова | 1645 | 1662 |
Колесная база, мм | 2670 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 200 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.9 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9434 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford EcoSport
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в. Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. только плюсы продавец молодец ни каких минусов нет. Большой, тёплый, быстрый и проходимый Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Зацвел хром на пробеге 17000т.к. | Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019 понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально. не было Высокий, компактный Проходимость. Удобства для водителя. Управляемость. Держит дорогу. Быстро прогревается. Двигатель неприхотлив. Для атмосферного двигателя есть 6 передача мкпп - экономит бензин. ДХО - автоматическое включение и выключение. Тут можно за 4,5 года эксплуатации мной многое написать всего не припомнишь. Коротко: машина устраивает в 80% случаев. Причем эти 80% самые важные. Багажник маловат. Сзади на дальнюю дистанцию только 2 пассажира, троим тесно. По конструкции: аккумулятор под эбу. Хочешь снять аккумулятор отсоедини и сними эбу. То-же самое с предохранителями в подкапотном пространстве. Низкая подвеска. Непродумана защита задних наружных пыльников ШРУСов. Нет доступа в бак из салона. Полная разборка задней подвески для съема бака. Кондиционер долго доходит до задних пассажиров. На 2 году жизни авто: замена замка 5 двери, замена заднего стекла (сгорела спираль обогрева). Передние родные тормозные диски погнул в первой луже. Далее полет нормальный. Замена только расходников. |