Что лучше Киа Спортейдж или Форд ЭкоСпорт

 

Kia Sportage

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 509 900 q
Купить Киа Спортейдж
~ 1 258 000 q

Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке ~ 740 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1999 1999
Мощность
150 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
62
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
491
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
11.5
Масса, кг
1426
1488
Длина кузова 4480 4273
Высота кузова 1645 1670
Колесная база, мм 2670 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
203
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.9
8.3
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019

Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было
Цена и качество
150 л.с. вполне хватает
В течение первых 5 лет не будет никаких вопросов
Пробег: 72400 (ОД, первый владелец)

- ощущение надежности (легко поехать на любые расстояния);
- заводится в любое время года/суток с первого раза;
- на длинные расстояния не устаешь;
- руль "острый";
- "линзованная оптика" (хороший свет)
- зимой тепло в салоне (равномерно везде);
- "сверчков" не было и нет
- расход по трассе 8,9; по городу: 10,5-12;
- подушка водительского сиденья при пробеге 50000 км. "просела" (сидишь как на железной раме);
- "Спортивный" режим напоминает китайскую поделку (вспоминаю как это реализовано у БМВ) - дергается постоянно;
- подхват не адекватен пр нагрузке (долго не переключает вверх, а при сильном нажатии педали дергается) - перехожу на ручное;
- геометрия дверей нарушена
- все двери закрываются только (!) при большом усилии (в салоне это авто "показывают покупателям" ... с открытыми стеклами). ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" )))


Не обнаружено пока)
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Маневренность, проходимость, экономичный, высокий
Нет
Пробег 100тыс. Замена подшипника
Ходовая часть отменная
Электро замок на пятой двери. Выходит из строя.
Не чего за 100000 тыс. км.

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Kia Sportage и Ford EcoSport с другими моделями

Kia Sportage

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter