Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2018 - 05.2022, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 704 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | — Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1999 |
Мощность | 150 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 192 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 364 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | — |
Масса, кг | 1496 | — |
Длина кузова | 4480 | 4195 |
Высота кузова | 1645 | 1610 |
Колесная база, мм | 2670 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1960 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2019 Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. Разгон + + Хороший мотор. | Kia Soul, 3 поколение, 11.2018 - 05.2022 1)Просторный и вместительный салон 2) хороший клиренс 3) зимой тепло 1)В комплектации комфорт и люкс фары задуманы в районе бампера, а ПТФ и вовсе ещё ниже , плохое освещение в ночное время. 2) слабое лакокрасочное покрытие 3) практически у всех лопается форсунка омывателя заднего стекла, в связи с чем приходится менять стоп-фонарь! 4) ни в одной комплектации нет подогрева щеток стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла Просторный салон при небольших размерах авто Уверенно держит трассу Хорошо прогревается Печка выдерживает зиму в -50 Вместительная ниша для инструментов в банажнике Дилерское обслуживание в г. Якутске никуда не годное. Уровень охлаждающей жидкости и колодки ни разу никто не проверял за 3 года обслуживания Рулевой наконечник при повреждении пыльника меняется только в сборе ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр. Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды. ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость. |