Сравнение Спортейдж и СХ-5

Что лучше Киа Спортейдж или Мазда СХ-5

 

Kia Sportage

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 1 509 900 q

Купить Киа Спортейдж
~ 1 579 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
62
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
491
442
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
10.4
Масса, кг
1426
1451
Длина кузова 4480 4550
Высота кузова 1645 1675
Колесная база, мм 2670 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
192
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6993 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 39 место
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019

Не плохая шумоизоляция.вместительный салон (не считая багажника).много места под капотом.красивый дизайн.не дорогой в обслуживании.шестиступечатый автомат хоть и подтупливает но при 3000 оборотов выдаёт на трассе 150 км.ч. Хороший свет фар
Деревянная подвеска,посторонние стуки,до этого был Авенсис 2007 года(небо и земля).слабое лкп.на трассе при обгоне не хватает мощности.маленький багажник.очень быстро остывает.подогрев сидений и руля не фиксируется,садишься в машину включаешь и мёрзнешь пока он греется.руль обшит линолеумом,причём очень низкого качества который царапается и стирается даже от обручального кольца.Только из за жесткой подвески подумываю продать и пересесть на тайоту
Пробег 18000.пока не выявил.
Комфортный,динамичный,нестандартный красивый дизайн.Просторный салон.особенно для задних пассажиров.экономичностьность по расходу топлива зависит от стиля вождения и интенсивность пробок.Средний расход 10л/100 км. по городу.По свободным дорогам 7 литров.
В период обкатки 3000 км Минусов не выявлено.Дотчик дождя иногда работает неадекватно.
Поломок не было
Хорошая динамика в городе, на трассе Спорт режим в помощь, Люкс имеет на мой взгляд достаточно опций для комфортного передвижения как от работы до дома, так для природы и путешествий. Подвеска отрабатывает очень хорошо. Цена в данной комплектации на 150-200000 дешевле чем у конкурентов. Очень понравился Car Play, подключил iPhon без проблем, слушаю музыку с телефона, карты подключаются можно использовать как навигатор, приводит к цели реально, без промахов. Пока много чего не разобрал, нет времени сидеть. Круиз, датчики дождя и света в режиме "авто", по трассе едешь, смотришь в окно как в телевизор и ни чего не делаешь, красота. Автомат очень хорошо работает, переключений фактически не чувствуешь
Даже если они есть, я их не замечаю. А так пробег пока 4000 ни чего не ломалось. Нет сетки на радиатор, хочу поставить и фаркоп, всё пока
Не было
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
автомат
шумка
не было поломок
Идеальный авто
Места маловато
Нет

Продажа Kia Sportage в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Kia Sportage и Mazda CX-5 с другими моделями

Kia Sportage

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter