Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спортейдж и Трибьют

Что лучше Киа Спортейдж или Мазда Трибьют

 
Модификация5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 10.2000 - 11.2003, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Kia Sportage
Mazda Tribute
Страна сборкиКазахстанЯпония
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Купить Мазда Трибьют
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1988
Мощность
150 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4500
183 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
62
61
Число дверей55
Объем багажника, л
540
370
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
Масса, кг1508
1400
Длина кузова46604395
Высота кузова16651750
Колесная база, мм27552620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм181
195
Расход топлива, л/100 км
7.9
10.2
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/70R16 99S
Отзывы о шинах 215/70R16 99S
Купить шины 215/70R16 99S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Tribute

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2547 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 5 поколение, 06.2021 - н.в.

Всем привет,хотел бы оставить свой отзыв о владении автомобиля Kia Sportage 5поколения,22 года.
Вообщем,это второй автомобиль в семье,первый тоже из семейства Киа,модель киа соренто 2.5 мотор ,2021 года. Конечно же будут сравнения.
Спортейдж я купил в славном городе Омск,машина была куплена по параллельному импорту в Казахстане и пригнана автовозом до Омска,я сразу знал про условия гарантии а точнее что ее нет,но я на этот счёт в корейцах был уверен ,т.к уже не первый опыт с корейцами,и нареканий небыло от слова совсем.
Спортейдж комплектации люкс,полный привод,2.5 мотор и восьмиступка,это связка мотора и автомата по моему мнению прям бомба,в плане динамики,плавности хода и особенно расхода,похожие агрегаты стоят в соренто,но там 2.5 мотор на 180 сил а в спортаже 2.5 на 190 и динамика прям отличается в пользу спортежа.
Авто гнал с Омска до Хабаровска своим ходом,по трассе машина себя ведёт 5 из 5 ,рулёжка ,подвеска на уровне,даже шумка сделана не плохо.Расход при скорости 150-160 благодаря восьмиступки очень маленький ,в районе 7-8 литров,мягкость подвески хорошая,колёса r18,пробоев за 6 тысяч по трассе небыло.
По габаритам 1/1 как новый соренто. Длина,высота,ширина визуально.
Есть замечание по головной оптике,фар ближнего и дальнего света не хватает на трассе,в городе впринципи свет устроил
Мотор показался привередлив для типа топлива. Заправлялся на сетях Газпромнефть 95джиэнерджи,едет очень бодро,Роснефть 95 аналогично,а вот Ннк альянс воспринимает не очень,динамика падает и расход возрастает,вопросы конечно больше не к авто а к самому производителю топлива.
На данный момент на авто 10.000 км,замечания поломки и косяки отсутствуют по технике.
- Отличный дизайн как снаружи так и внутри на мой вкус
- ОЧЕНЬ удобный и просторный салон и багажник по меркам класса
- Хорошая комплектация и оснащение за свою цену в сравнении с конкурентами (не китайцами)
- Адекватная неглючная мультимедийка, беспроводная зарядка, порты для зарядки сзади, apple carplay, android auto (хотя только по проводу)
- Удобная управляемость - рулежка, торможение, управление тягой, связка мотор+коробка - все на очень хорошем уровне
- Хорошая работа климат-контроля и теплых опций. Подогревы сидений (задних тоже), руля, лобового и зеркал очень выручают зимой
- Нормальная шумоизоляция
- Хотя мотор с коробкой хорошо настроены, но сам по себе 2-литровый атмосферник для этой машины откровенно слабоват - динамики хватает очень сильно впритык
- Для такой динамики откровенно высокий расход топлива в городском режиме (у меня около 15 литров)
- Отвратительная работа датчика дождя. Часто очень долго думает, прежде чем взмахнуть щетками, стекло уже успевает покрыться водой полностью. Потенциально незаменимая функция оказывается абсолютно бесполезной. При этом прерывистого режима работы дворников нет, он как раз заменен вот этим автоматическим.
- Неадекватная работа системы предупреждения о низком давлении в шинах. Если оно опустилось ниже определенного предела, то предупреждение так и останется на приборке, даже если накачать колеса. Потом само по себе проходит спустя рандомное количество времени
- В комплектациях с двумя отдельными экранами для приборов и мультимедии нет возможности изменить дизайн приборов. Есть только базовый "цифровой" вариант без шкал, который выглядит так себе. Хотя я уже привык, но по началу это вызвало удивление
- Плавность хода в целом ок, но все таки чувствуется, что задняя подвеска на крупных неровностях резковато отрабатывает на отбой.
Машине 2 года и 12000 км, поломок не было
Не смотря на все перечисленные минусы, машиной очень доволен. Учитывая все вводные, при моем режиме эксплуатации и в условиях моего города, достоинства сильно перевешивают
Хороший,практичный,мягкий(по сравнению с предыдущим поколением,мотор в паре с 8 ступкой работает хорошо.
Щетки не подлезть зимой,с крышки багажника вода льется на спину,шторка багажника полная дрянь.
Но вот на 25.000 км пробега началось небольшое биение в руль при торможении,грешил на балансировку колес,сделал ещё раз ,ничего не изменилось,либо умерли тормозные диски либо направляйки в суппорта,будем разбираться,диллер сразу предупредил что это не гарантийный случай.
Пробег 25.000 км биение в руль при торможении.
Mazda Tribute, 1 поколение, 10.2000 - 11.2003

- Один из самых высоких клиренсов на штатных колесах и резине (20 см)
- недежная ходовая часть и двигатель (не стоит конечно совсем забывать об обслуживании, но и слишком часто туда лезть ненужно)
- иридиевые свечи по 750+ рублей за штуку горят через 5 тысяч км, зато обычные за 450 рублей откатали 20 000 тысяч и все норм.
- относительно небольшой расход, 10.2/100 если по трассе, и 12,5-13,5/100 если смешанная езда из пригорода в город и обратно
- задние сидения складываются в ровный пол, что очень удобно на природе (палатка теперь ненужна)
- в салоне очень много места по сравнению с остальными кросоверами данного года.
- понравилось как работает 4WD (подключается с кнопки) - сравнивали с X-Trailom (друга), оказалось на Mazde не пробуксовывает, а именно тянет (сложно описать, в общем получше).
- для многих слишком деревянный салон в качестве отделки и отсутствия дополнительных кнопочек, но мне так не кажется.
- на передних колодках есть пружинка (проволочка примерно 3-4 милиметра диаметром), без которой колодка при медленной езде начинает стучать, так вот ее при работе с ходовой частью очень легко потерять, в принципе не критично, год откатался так, колодки не съедает без нее.
- нужно искать дешевые запчасти, изначально все говорили, что запчастей на mazda не найдешь, оказалось все есть просто ценовой разброс очень большой, гелиевую подушку для двигателя (самая дорогая из четырех) можно найти как за 2000 так и за 4800 (причем одинакового производителя) - у меня поиски по цене любой запчасти не заняли более 2х дней (искал дешевле)
- раз в пол года нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она начинает залипать и повышаются обороты.

-приобрел машину с пробегом 125 тысяч.
-145 тысяч поменял ремень ГРМ (ничего не предвещало и не поломалось, просто для своего спокойствия) - ремень, все ролики, звездочки и натяжители брал комплектом на СТО где обслуживаюсь (они сами заказали) - ремкомплект 7000р, обезжириватель и герметик 800р работа 5000р (не и замена масла и фильтров 4000р)
- 145 ремень гидроусилителя 890 р, замена 500р
- 155 почему то начал снизу капать тосол, лазили смотрели так и не нашли в чем дело (так что начал возить с собой бутыль с тосолом, в принципе не дорого 4 литра бытыль по чуть чуть подливал) - 168 сдохли подушки двигателя (1 геливая 2200р, и три обычные 1100р и две по 600р), замена 1000-1500р
-160 насос (в баке), 1200р. менял сам.
- 165 термостат, его никак вы не проверите в каком он состоянии так, новый 850 р замена 500 р, в итоге что-то там еще перебрали за + 500 р, по итогу тосол больше не выливается))))
- 168 замена стоек, пыльников, сальников - с работой не более 10000р. может меньше
Мягкая ходовка, просторный салон
Высокий клиренс, приятный звук от работы двс , комфортный по салону, можно спать в багажнике, с опущеными сиденьями в полный рост мой рост 176см.;быстро прогревается, ценник на запчасти демократичный, и аналоги в фордовских подходит очень рад покупкой!!
Старомодное свет ближний хочу помощнее типа светодиодных,

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Mazda Tribute в России

Сравнить Kia Sportage и Mazda Tribute с другими моделями

Kia Sportage

Mazda Tribute

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше мазда трибьют или спортейдж
Сравнение Mazda Tribute и Kia Sportage по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Tribute или Kia Sportage.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Tribute и Kia Sportage в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром