Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Спортейдж и Паджеро Пинин

Что лучше Киа Спортейдж или Мицубиси Паджеро Пинин

 
Kia Sportage
Mitsubishi Pajero Pinin
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.1998 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Kia Sportage
Mitsubishi Pajero Pinin
Доступные цвета
Kia Sportage. DELUX WHITE (HW2)
Kia Sportage. SAND TRACK (D5U)
Kia Sportage. BLACK PEARL (1K)
Kia Sportage. CASSA WHITE (WD)
Kia Sportage. SPARKLING SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (KCS)
Kia Sportage. CANYON SILVER_СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ (С2S)
Kia Sportage. INFRA RED (AA9\AA1)
Kia Sportage. СИНИЙ_COSMO BLUE (CB7)
Kia Sportage. КОРИЧНЕВЫЙ_COPPER STONE (L2B)
Kia Sportage. PENTA METAL_ТЕМНО-СЕРЫЙ (H8G)
Kia Sportage. BLUE FLAME_ГОЛУБОЙ (ЯРКО-СИНИЙ) (B3L)
Kia Sportage. LUNAR SILVER_ТЕМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ (CSS)
Страна сборкиЮжная Корея, Словакия, РоссияИталия
Средняя цена новой машины~ 1 735 900
Купить Киа Спортейдж

Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Купить Мицубиси Паджеро Пинин
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1834
Мощность
150 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4000
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
62
53
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
491
165
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
13
Масса, кг1501
1255
Длина кузова44853735
Высота кузова16451695
Колесная база, мм26702280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм182
200
Расход топлива, л/100 км
7.9
9.5
Задние колеса225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10367 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в.

Красивый внешний вид...не дорогое обслуживание у дилера,хорошая шумоизоляция.Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой (свежих годов) в разы больше...Хороший свет фар
Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная!!!!Сделана явно не для наших дорог,стоит сьехать с хорошего асфальта на грунтовку и все, езда становится не выносимой.Мало места задним пассажирам,багажник маленький. Лкп легко царапается. Дешевизна материалов отделки салона. Руль начинает стираться к 5000. 2 х литров по городу хватает вполне, но по трассе приходится выжать из него все чтобы обогнать кого-то на скорости. Ходовые огни всегда работают при заведенном двигателе-что не всегда удобно...Тяжело продается в отличие от популярных марок,хотя на мой взгляд не многим уже от них отличается...
-Через 8 месяцев после покупки машина просто отказалась ехать пробег был 10000!!!!Коробка встала в аварийный режим,двигатель не развивал обороты,разогнать ее можно было только до 15 км в час, и все это произошло в 200 км от города!!!!начались какие то проблемы с электрикой,перестали работать все датчики и системы.как будто слетела прошивка!!!!Это явление то появлялось то пропадало)))))Притащили на эвакуаторе к дилеру-через день машину вернули так как не нашли причину))))машина стала ехать как и прежде!!!!Только выехал с салона и снова та же история!!!!!И так было несколько раз))))))После чего отдал машину диллеру с руганью для устранения недостатка.В итоге машина простояла 1,5 месяца в сервисе,перебирали всю проводку и т.д и не чего не нашли, опять прошло само!!!!!.из этих (1.5 месяцев только на 2 недели дали подменный автомобиль). Отдали ссылаясь на то что не видят ошибки и не знают где искать))))И о чудо,все прекратилось!!
-Слетел шланчик омывателя заднего стекла под обшивкой потолка. в итоге весь потолок в районе багажника синий от незамерзайки.
Тёплый салон.
Комфортность сидений, управляемость, оснащение. Для полноприводной машины с двигателем 2.0 умеренный расход, по трассе в среднем 8л, по городу 10-12л/100км.
Иногда глючит мультимедиа. Пробег всего 6500, а такое ощущение что скрипит все вокруг, до этого был солярис 2014гв, при пробеге 130ткм скрипела только передняя панель в морозы, здесь панель не скрипит, зато дверные карты издают жуткий скрежет. Есть подозрение что начали скрипеть задние сайлентблоки, но это только подозрения. Первый запуск утром лучше не слышать, двигатель работает как будто у него пробег 200ткм, что то брякает, клацает стукает, как то не привычно, это третий кореец, до спортажа таких замечаний не было.
Посмотреть ещё 58 мнений
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 06.1998 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Проходимый
Верно и надёжно 12 лет возил часть семьи. Без поломок. То есть - совсем. Плановых ТО и осмотров 2-раза в год хватало , что бы всё делать вовремя. Было время , когда Мицубиси- Надёжно. Шаровые , сайленты , передние стойки - до сих пор - родные.
Не обнаружено .
Только плановые замены.
Посмотреть ещё 81 мнение

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Kia Sportage и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Kia Sportage

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter