Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | ~ 1 221 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 230 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 195 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.7 |
Масса, кг | 1496 | 1416 |
Длина кузова | 4480 | 4315 |
Высота кузова | 1645 | 1625 |
Колесная база, мм | 2670 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 210 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.8 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1960 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1446 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019 Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно. Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу. Пока их нет! Достойный внешний вид Управляемость Комфорт Слабый двигатель (ооочень слабый) Хороший экономичный авто | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Динамика Нет Нет Надёжный, простой как топор внедорожник, за 3.5 года пробег 40000км, технических проблем не было, кроме перегорания лампы фонаря переднего. Все нужные функции присутствуют. Высокая проходимость, ни разу не застревал, ни в грязи ни в сугробе. - нет индикатора омывайки - постоянно грязные штаны из за порогов - плохая шумоизоляция - постоянно заедает лючок бензобака, летом ещё менее более, зимой прям проблема - очень мужицкий салон, машина подходит кому за 50 - нет штатного подлокотника - не особо много места на заднем ряду, при установке водительского кресла под свой рост (181см) сзади у меня уже упираются ноги в водительское кресло - неудобно расположены кнопки обогрева сиденья В целом минусы несущественные и это больше маленькие придирки чем минусы, которые ни как не влияют на работу авто Перегорела лампа переднего фонаря на 30000 км |