Сравнение Спортейдж и Антара

Что лучше Киа Спортейдж или Опель Антара

 

Kia Sportage

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2017 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 3.2 л., 227 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея, Словакия, Россия Россия, Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 564 900 q
Купить Киа Спортейдж
~ 1 153 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 580 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1999
3195
Мощность 150 л.с.
227 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 192 (20) / 4000
297 (30) / 3200
Объем топливного бака, л 62
65
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
491
420
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
9.3
Масса, кг
1496
1865
Длина кузова 4480 4575
Высота кузова 1645 1704
Колесная база, мм 2670 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 182
200
Расход топлива, л/100 км
8.3
11.6
Размер шин 225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5423 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 657 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - н.в.

Очень динамичная даже на обкатке (больше 100 пока не ездим и крутим до 3000) - по ощущениям как легковушка Б/Ц-класса. Классный руль. Легкий на парковке и не перетяжелённый на скорости. RAV4 на тесте рулился менее внятно. Шумка на уровне того-же RAV4 - соответствует классу. Не слышно заглох двигатель или нет на старте. Подвеска городская - плотная, не валится в поворотах. Хороша на асфальте, на плавной грунтовке на скорости. По усыпанной крупным щебнем (есть такие острые камни диаметром сантиметров по 5-7) медленно ехать невыносимо - всё чувствуется. Тут только крузак спасёт. Не гремит (по крайне мере пока лето) - просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе (Томск) на обкатке 8.8 л /100 км 95-го - удивительно против 10.8 паспортных - шок! Салон просторен. Порадовала говорящая голова. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох (6 динамиков). Менять только ради камеры расхотелось - китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках - спокоен за семью. Всё подогревается (перед зад и руль). Хороший свет. Очень сбалансированная комплектация. Такие "минималки" многим моделям в топе не снились.
По машине:
- Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
- Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
- Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
- Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
- Лифта переднего пассажирского сидения нет;
- Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
- Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.
Пока рано. Обкатка.
Большой салон. Всё )
Холодная . В -40 ездил - печка дует не на голень , а куда то на колени , ноги мёрзнут ( в машину обычно валенки не надеваю , но видать прийдется ) И какой кореец придумал педаль акселератора прикрутить к полу ? Вся грязь и вода стекают по педали на обшивку под резиновый коврик. Низ педали постоянно в песке (абразив постоянный на движущей части педали) . При повороте на заснеженной дороге просто сносит юзом в бок - это не та машина которую можно вывести из заноса оборотами двигателя ( если я не умею - попробуйте сами ) . Через стекло слышно как с тобой разговаривают ( как так ? - в другой машине мне приходилось или стекло опустить или дверь открыть , а тут все слышно как будто двери нет ). В -30 дверь удалось закрыть с пятого раза - уже сильно хлопнув . Фильтр салонный - он есть или нет ? Все запахи сигаретного дыма в салон тянет. По минусам вывод : не для холода и не для заснеженных трасс, и с грязной подошвой за руль не садиться . До - 25 и зимние дороги с песком.
Пробег ещё 2500 . Прошел ТО - О . Сменил масло. Официальный проблем не выявили. Дальше посмотрим.
В отличии от предыдущего Sportage, гораздо мягче подвеска и хорошо закрываются двери. Отлично заводился зимой и летом
Не было
Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011

хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги.
Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года.
однозонный климат контроль,
нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века!
Большая машина и маленький невнятный багажник.
Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25.
Ржавеющая пятая дверь и хром.
на 6 000 км заклинил двигатель.
Дилер от гарантии отказался.
Сужусь до сих пор.
Красивый, неприхотливый, надёжный двигатель, приятный салон, неплохо ведёт себя на бездорожье. Ровный пол сзади и достаточно комфортно сидеть сзади. 5 звёзд по euro ncap.
Рулевая рейка гремит пока не поменять втулку (не лечится заменой на новую рейку - всёравно загремит, только замена втулки поможет). 140 л.с. на его массу реально мало. Свой чиповал под евро -2, более менее помогло. Но всёравно мало. Пыльник кардана меняется только в сборе с карданом (привет от маркетологов), подшипники ступиц меняются только вместе со ступицами. Маленький багажник. Нет никаких блокировок на полном приводе.
60000 км - замена передних стоек.
70000 км - ремонт рулевой рейки.
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!

Сравнить Kia Sportage и Opel Antara с другими моделями

Kia Sportage

Opel Antara

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter