Модификация | 4 поколение, 03.2016 - 01.2019, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 644 900 ₽ Купить Киа Спортейдж | ~ 1 559 000 ₽ Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 160 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2384 |
Мощность | 150 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4000 | 230 (23) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11 |
Масса, кг | 1496 | 1967 |
Длина кузова | 4480 | 4596 |
Высота кузова | 1645 | 1761 |
Колесная база, мм | 2670 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 9.3 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1964 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, 03.2016 - 01.2019 Очень хорошая и практичная машина.Брал с салона. Пробег за 11 месяцев 63000км. Нареканий нет не по ходовке, не по двигателю, не по салону. Расход топлива при скорости 90-110км/ч от 5.6-6.2л на 100км. Чем приятно удивлён. Хотя на ней трудно передвигаться с такой скоростью, как пешком идёшь. Обычно 120-140км/ч расход возрастает до 7.5-8.1 л. Заправляюсь только 95. Зимой тепло, летом прохладно. По работе приходится проводить много времени за рулём, усталости не чувствуется. По морозу чувствует себя прекрасно. Не большие проблемы с обзором, передние стойки лобового стекла широкие. За ней на поворотах легко прячется легковой автомобиль, но быстро привыкаешь. больше минусов не вижу. Пока их нет! Достойный внешний вид Управляемость Комфорт Слабый двигатель (ооочень слабый) Хороший экономичный авто | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Цена качество!!! Аскетичный салон Ремонтировать не пришлось Цена, качество, комплектации |