Модификация | 5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Казахстан | Россия, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Киа Спортейдж | ~ 1 559 000 ₽ Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 180 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 2384 |
Мощность | 150 л.с. | 167 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4500 | 230 (23) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 540 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 11 |
Масса, кг | 1508 | 1967 |
Длина кузова | 4660 | 4596 |
Высота кузова | 1665 | 1761 |
Колесная база, мм | 2755 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 9.3 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 2023 Стала лучше работать подвеска, по сравнению с 4 поколением. Увеличилось расстояние между передним и задним сидениями. Увеличился (хоть и не на много) багажник. Добавились дополнительные режимы работы двигателя. Мотор стал тянуть лучше и резвее откликаться на педаль газа. Приятный дизайн как внешний так и внутренний. Пороги дверей закрываются и не пачкаются грязью. Жирный минус - у меня почему-то потеют окна как с включенным климатом так и без него. При чем окна могут внезапно запотеть при движении с включенным климатом. Ужас! Это очень опасно при движении! Я уже по разному регулировал и климат и в настройках мультимедиа - результат "0"! Не удобное водительское сидение. На длинных расстояниях затекает правая нога из-за того, что задрана вверх передняя часть подушки. Во время открывания крышки багажника вся скопившиеся вода стекает на голову. Не удобно протирать лобовое стекло по щетками дворников (они находятся под капотом). Поменялось управление кнопками мультимедиа на руле (вверх-вниз), по сравнению с 4 моделью. Пока разобрался в чем дело, почему не адекватно работает мультим... Двери стали (по сравнению с 4 моделью) плохо закрываться. Надо для их закрытия прикладывать силу. С первого раза можно и не закрыть дверь. Неадекватно работает датчик дождя! Даже бесит! Приходится самому, в ручном режиме включать дворники! А вот датчик света наоборот включается еще в светлое время! На прибрку можно было бы вывести цифровое обозначение скорости как на прежних моделях! Мы уже привыкли к этой опции! Очень удобно! На 300 км пробега - ошибка p0016 (рассинхронизация коленвала с распред валом), заменили датчик положения распредвала, но ошибка висит в неактивных, воюю с официалом дальше (машина тупо на дороге вставала колом) Дизайн Жесткая подвеска Небыло | Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015 Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная) Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль. Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло. Цена качество!!! Аскетичный салон Ремонтировать не пришлось Цена, качество, комплектации |