Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спортейдж и 3008

Что лучше Киа Спортейдж или Пежо 3008

 
Модификация5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Kia Sportage
Peugeot 3008
Страна сборкиКазахстанФранция
Средняя цена новой машины
Купить Киа Спортейдж
~ 1 494 000
Купить Пежо 3008
Цена на вторичном рынке~ 890 000
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1999
1598
Мощность150 л.с.150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4500
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей55
Объем багажника, л
540
512
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
9.5
Масса, кг1508
1474
Длина кузова46604365
Высота кузова16651635
Колесная база, мм27552613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
181
180
Расход топлива, л/100 км7.9
7.7
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 5 поколение, 06.2021 - н.в.

Всем привет,хотел бы оставить свой отзыв о владении автомобиля Kia Sportage 5поколения,22 года.
Вообщем,это второй автомобиль в семье,первый тоже из семейства Киа,модель киа соренто 2.5 мотор ,2021 года. Конечно же будут сравнения.
Спортейдж я купил в славном городе Омск,машина была куплена по параллельному импорту в Казахстане и пригнана автовозом до Омска,я сразу знал про условия гарантии а точнее что ее нет,но я на этот счёт в корейцах был уверен ,т.к уже не первый опыт с корейцами,и нареканий небыло от слова совсем.
Спортейдж комплектации люкс,полный привод,2.5 мотор и восьмиступка,это связка мотора и автомата по моему мнению прям бомба,в плане динамики,плавности хода и особенно расхода,похожие агрегаты стоят в соренто,но там 2.5 мотор на 180 сил а в спортаже 2.5 на 190 и динамика прям отличается в пользу спортежа.
Авто гнал с Омска до Хабаровска своим ходом,по трассе машина себя ведёт 5 из 5 ,рулёжка ,подвеска на уровне,даже шумка сделана не плохо.Расход при скорости 150-160 благодаря восьмиступки очень маленький ,в районе 7-8 литров,мягкость подвески хорошая,колёса r18,пробоев за 6 тысяч по трассе небыло.
По габаритам 1/1 как новый соренто. Длина,высота,ширина визуально.
Есть замечание по головной оптике,фар ближнего и дальнего света не хватает на трассе,в городе впринципи свет устроил
Мотор показался привередлив для типа топлива. Заправлялся на сетях Газпромнефть 95джиэнерджи,едет очень бодро,Роснефть 95 аналогично,а вот Ннк альянс воспринимает не очень,динамика падает и расход возрастает,вопросы конечно больше не к авто а к самому производителю топлива.
На данный момент на авто 10.000 км,замечания поломки и косяки отсутствуют по технике.
- Отличный дизайн как снаружи так и внутри на мой вкус
- ОЧЕНЬ удобный и просторный салон и багажник по меркам класса
- Хорошая комплектация и оснащение за свою цену в сравнении с конкурентами (не китайцами)
- Адекватная неглючная мультимедийка, беспроводная зарядка, порты для зарядки сзади, apple carplay, android auto (хотя только по проводу)
- Удобная управляемость - рулежка, торможение, управление тягой, связка мотор+коробка - все на очень хорошем уровне
- Хорошая работа климат-контроля и теплых опций. Подогревы сидений (задних тоже), руля, лобового и зеркал очень выручают зимой
- Нормальная шумоизоляция
- Хотя мотор с коробкой хорошо настроены, но сам по себе 2-литровый атмосферник для этой машины откровенно слабоват - динамики хватает очень сильно впритык
- Для такой динамики откровенно высокий расход топлива в городском режиме (у меня около 15 литров)
- Отвратительная работа датчика дождя. Часто очень долго думает, прежде чем взмахнуть щетками, стекло уже успевает покрыться водой полностью. Потенциально незаменимая функция оказывается абсолютно бесполезной. При этом прерывистого режима работы дворников нет, он как раз заменен вот этим автоматическим.
- Неадекватная работа системы предупреждения о низком давлении в шинах. Если оно опустилось ниже определенного предела, то предупреждение так и останется на приборке, даже если накачать колеса. Потом само по себе проходит спустя рандомное количество времени
- В комплектациях с двумя отдельными экранами для приборов и мультимедии нет возможности изменить дизайн приборов. Есть только базовый "цифровой" вариант без шкал, который выглядит так себе. Хотя я уже привык, но по началу это вызвало удивление
- Плавность хода в целом ок, но все таки чувствуется, что задняя подвеска на крупных неровностях резковато отрабатывает на отбой.
Машине 2 года и 12000 км, поломок не было
Не смотря на все перечисленные минусы, машиной очень доволен. Учитывая все вводные, при моем режиме эксплуатации и в условиях моего города, достоинства сильно перевешивают
Хороший,практичный,мягкий(по сравнению с предыдущим поколением,мотор в паре с 8 ступкой работает хорошо.
Щетки не подлезть зимой,с крышки багажника вода льется на спину,шторка багажника полная дрянь.
Но вот на 25.000 км пробега началось небольшое биение в руль при торможении,грешил на балансировку колес,сделал ещё раз ,ничего не изменилось,либо умерли тормозные диски либо направляйки в суппорта,будем разбираться,диллер сразу предупредил что это не гарантийный случай.
Пробег 25.000 км биение в руль при торможении.
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Быстрый, просторный
Долгая продажа
Надёжная. Клиренс.
Ер6

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Peugeot 3008 в России

Сравнить Kia Sportage и Peugeot 3008 с другими моделями

Kia Sportage

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить пежо 3008 и киа спортейдж
Сравнение Kia Sportage и Peugeot 3008 по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sportage или Peugeot 3008.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sportage и Peugeot 3008 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром