Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2.4 л., 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.4 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Южная Корея, Словакия, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 854 900 q Купить Киа Спортейдж | ~ 1 128 000 q Купить Шкода Рапид |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2359 | 1395 |
Мощность | 184 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 4000 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 491 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1690 | 1217 |
Длина кузова | 4485 | 4512 |
Высота кузова | 1645 | 1461 |
Колесная база, мм | 2670 | 2602 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 5.4 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Sportage
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Rapid
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1335 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в. Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км. В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу. Основные плюсы - хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... )) - Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий. -По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением. -А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. )))) Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают. Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... ))) Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски. Пока нет и не предвижу. Большой, тёплый, быстрый и проходимый Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Зацвел хром на пробеге 17000т.к. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость !!! Для такого класса минус конечно что нет электропривода багажника и сидений . Небыло | Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в. 1. Расход топлива не большой. 2. Хорошая динамика. 3. Про масложор гонево, купил на долив литр так провозил балластом до ТО1. 4. Цена - качество - комплектация. 5. Качество салона. 6. Клиренс, Можно было бы и ниже сделать. Больше чем у Карока получился. 7. Шумка нормик, голова после 1300км, с 1 остановкой на дозаправку, не болела. 8. Кресло, посадка, вполне удобные, подлокотник можно подстроить, ещё бы поясничный упор добавить и регулеровку по вылету руля увеличить. 9. Багажник, и кузов лифтбек были принципиальными при выборе, иначе бы взял универсал. 1. Светозащитный козырёк не телескопируется, думал обидели только бюджетный класс, у Кодиака то же не телескопируется, в боковом положении от него толку 0. От данного факта под вопросом и смена Рапида на Карок. 2. Карманы дверных карт, там гремит всё что не закреплено, первое время думал что сверчки. Надо будет как нить заказать карпет от умельцев. 3. Лёгкая, от ветра на трассе колбасит, не помогает даже забитый под завязку багажник. 4. Лопнуло стекло в первый месяц эксплуатации, камни не прилетали так как машина тупо стояла перед домом, решил что не заметил как камень прилетел, но следов от камня не было, засверлил, выползла трещина в др. месте. Походу, приклеили криво и жидкий кузов дал усадку. Гарантии на стекло нет, да и не срослось с заменой из-за карантина, а так в нете пишут что народ меняет. 5. Детское кресло в полный рост не раскладывается упирается в потолок.Хотя сидя потолок не цепляю, в отличии от Весты. 6. Мелки кнопки управления климатом, за год не привык, приходится постоянно смотреть что нажимаешь . 7. Подстаканники полное дерьмо - это первое что вызвало недовольство, и полка блоком климата - убогая, там вообще можно было ящик с крышкой сделать. Лопнуло лобовое - заводской брак. Надеюсь блогеры распиарят новые КПП и турбодвижки и при перепродаже сильно в цене не упадёт, по крайней мере всё к тому идёт. 1. Новый, дизайн вполне себе, за свои деньги. 2. Багажник вместительный. 1. Печка. Греет очень слабо. Датчик температуры двигателя показывает 90 градусов, а из печки идет еле теплый воздух и то на максимальной скорости вентилятора. Нужно проехать еще километров 15 пока не начнет дуть более-менее теплый воздух. 2. Сиденье! Как не пытался отрегулировать, так и не удалось получить какое-то удобное сочетание положения руля и сиденья. Это просто жесть! Для коротких поездок еще куда не шло, но для длительных - это просто утомительно очень. 3. Подвеска жесткая. Но при этом автомобиль очень сильно качает вправо-влево как-бы укачивая вас, даже при слабом ветре на улице. Высокий клиренс позволяет ветру подкидывать авто. Не приятное ощущение. 4. Узковата, не удобно пристегивать ремень, упираешься в подлокотник рукой, приходится его приподнимать. 5.Магнитола! Да все круто, большой экран, но зачем он нужен, если в нем нет навигации!!! Да можно подключить телефон к экрану и через него включить карты какие-нибудь, но для этого нужно скачать приложение андройдавто и пройти квест по настройке его. По мне так крайне не удобно! Через неделю после покупки перестал работать передний ходовой огонь слева. Заменили по гарантии целую фару. Оказалось, что какая-то проблем в блоке управления фарой... 6.Рулевое управление. Это еще один недостаток. Очень чувствительное какое-то. Постоянно нужно вращать слегка руль, удерживая авто, который постоянно петляет из одного края полосы в противоположный. От этого управления очень сильно устаешь в длительных поездках. В городе может еще куда не шло. Красивый внешне,отлично освещает дорогу,хорошая управляемость ооооочень шумный!!! даже по сравнению с Фабией. Пройдено 700км и уже сверчки в водительской двери!!При покупке сказали что 0 ТО не обязательно--ждём вас к 15000тысячам,но что то я сильно сомневаюсь. Сейчас в Москве холодно и машина очень долго греется ,Фабия была теплеееее. . Даже немного разочарован покупкой... что то тарахтит в водительской двери, один раз зависла мультимедиа---пришлось перезагружать |