Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Спортейдж и Йети

Что лучше Киа Спортейдж или Шкода Йети

 
Модификация5 поколение, 06.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Kia Sportage
Skoda Yeti
Страна сборкиКазахстанРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Киа Спортейдж
~ 799 000
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1999
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
192 (20) / 4500
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей55
Объем багажника, л
540
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
12
Масса, кг1508
1345
Длина кузова46604223
Высота кузова16651691
Колесная база, мм27552578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
181
180
Расход топлива, л/100 км7.9
6.4
Задние колеса235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 109 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2364 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 5 поколение, 06.2021 - н.в.

Всем привет,хотел бы оставить свой отзыв о владении автомобиля Kia Sportage 5поколения,22 года.
Вообщем,это второй автомобиль в семье,первый тоже из семейства Киа,модель киа соренто 2.5 мотор ,2021 года. Конечно же будут сравнения.
Спортейдж я купил в славном городе Омск,машина была куплена по параллельному импорту в Казахстане и пригнана автовозом до Омска,я сразу знал про условия гарантии а точнее что ее нет,но я на этот счёт в корейцах был уверен ,т.к уже не первый опыт с корейцами,и нареканий небыло от слова совсем.
Спортейдж комплектации люкс,полный привод,2.5 мотор и восьмиступка,это связка мотора и автомата по моему мнению прям бомба,в плане динамики,плавности хода и особенно расхода,похожие агрегаты стоят в соренто,но там 2.5 мотор на 180 сил а в спортаже 2.5 на 190 и динамика прям отличается в пользу спортежа.
Авто гнал с Омска до Хабаровска своим ходом,по трассе машина себя ведёт 5 из 5 ,рулёжка ,подвеска на уровне,даже шумка сделана не плохо.Расход при скорости 150-160 благодаря восьмиступки очень маленький ,в районе 7-8 литров,мягкость подвески хорошая,колёса r18,пробоев за 6 тысяч по трассе небыло.
По габаритам 1/1 как новый соренто. Длина,высота,ширина визуально.
Есть замечание по головной оптике,фар ближнего и дальнего света не хватает на трассе,в городе впринципи свет устроил
Мотор показался привередлив для типа топлива. Заправлялся на сетях Газпромнефть 95джиэнерджи,едет очень бодро,Роснефть 95 аналогично,а вот Ннк альянс воспринимает не очень,динамика падает и расход возрастает,вопросы конечно больше не к авто а к самому производителю топлива.
На данный момент на авто 10.000 км,замечания поломки и косяки отсутствуют по технике.
- Отличный дизайн как снаружи так и внутри на мой вкус
- ОЧЕНЬ удобный и просторный салон и багажник по меркам класса
- Хорошая комплектация и оснащение за свою цену в сравнении с конкурентами (не китайцами)
- Адекватная неглючная мультимедийка, беспроводная зарядка, порты для зарядки сзади, apple carplay, android auto (хотя только по проводу)
- Удобная управляемость - рулежка, торможение, управление тягой, связка мотор+коробка - все на очень хорошем уровне
- Хорошая работа климат-контроля и теплых опций. Подогревы сидений (задних тоже), руля, лобового и зеркал очень выручают зимой
- Нормальная шумоизоляция
- Хотя мотор с коробкой хорошо настроены, но сам по себе 2-литровый атмосферник для этой машины откровенно слабоват - динамики хватает очень сильно впритык
- Для такой динамики откровенно высокий расход топлива в городском режиме (у меня около 15 литров)
- Отвратительная работа датчика дождя. Часто очень долго думает, прежде чем взмахнуть щетками, стекло уже успевает покрыться водой полностью. Потенциально незаменимая функция оказывается абсолютно бесполезной. При этом прерывистого режима работы дворников нет, он как раз заменен вот этим автоматическим.
- Неадекватная работа системы предупреждения о низком давлении в шинах. Если оно опустилось ниже определенного предела, то предупреждение так и останется на приборке, даже если накачать колеса. Потом само по себе проходит спустя рандомное количество времени
- В комплектациях с двумя отдельными экранами для приборов и мультимедии нет возможности изменить дизайн приборов. Есть только базовый "цифровой" вариант без шкал, который выглядит так себе. Хотя я уже привык, но по началу это вызвало удивление
- Плавность хода в целом ок, но все таки чувствуется, что задняя подвеска на крупных неровностях резковато отрабатывает на отбой.
Машине 2 года и 12000 км, поломок не было
Не смотря на все перечисленные минусы, машиной очень доволен. Учитывая все вводные, при моем режиме эксплуатации и в условиях моего города, достоинства сильно перевешивают
Хороший,практичный,мягкий(по сравнению с предыдущим поколением,мотор в паре с 8 ступкой работает хорошо.
Щетки не подлезть зимой,с крышки багажника вода льется на спину,шторка багажника полная дрянь.
Но вот на 25.000 км пробега началось небольшое биение в руль при торможении,грешил на балансировку колес,сделал ещё раз ,ничего не изменилось,либо умерли тормозные диски либо направляйки в суппорта,будем разбираться,диллер сразу предупредил что это не гарантийный случай.
Пробег 25.000 км биение в руль при торможении.
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Очень быстрая
Налог
Отличный автомобиль, экономичный
Не заметил
Не было

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Skoda Yeti в Москве

Сравнить Kia Sportage и Skoda Yeti с другими моделями

Kia Sportage

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение шкода йети и киа спортейдж
Сравнение Kia Sportage и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Sportage или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Sportage и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром