Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Спортейдж и Тигуан

Что лучше Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан

 
Kia Sportage
Volkswagen Tiguan
Модификация4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Kia Sportage
Volkswagen Tiguan
Доступные цвета
Kia Sportage. DELUX WHITE (HW2)
Kia Sportage. SAND TRACK (D5U)
Kia Sportage. BLACK PEARL (1K)
Kia Sportage. CASSA WHITE (WD)
Kia Sportage. SPARKLING SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (KCS)
Kia Sportage. CANYON SILVER_СВЕТЛО-БЕЖЕВЫЙ (С2S)
Kia Sportage. INFRA RED (AA9\AA1)
Kia Sportage. СИНИЙ_COSMO BLUE (CB7)
Kia Sportage. КОРИЧНЕВЫЙ_COPPER STONE (L2B)
Kia Sportage. PENTA METAL_ТЕМНО-СЕРЫЙ (H8G)
Kia Sportage. BLUE FLAME_ГОЛУБОЙ (ЯРКО-СИНИЙ) (B3L)
Kia Sportage. LUNAR SILVER_ТЕМНО-СЕРЕБРИСТЫЙ (CSS)
Страна сборкиЮжная Корея, Словакия, РоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 1 704 900 q

Купить Киа Спортейдж
~ 2 219 900 q
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1999
1984
Мощность150 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4000
320 (33) / 3940
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей55
Объем багажника, л491
615
Время разгона 0-100 км/ч, с11.1
8.1
Масса, кг
1501
1642
Длина кузова44854509
Высота кузова16451675
Колесная база, мм26702677
Клиренс (высота дорожного просвета), мм182
201
Расход топлива, л/100 км
7.9
8
Задние колеса215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Kia Sportage

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9410 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4754 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Kia Sportage, 4 поколение, рестайлинг, 05.2018 - н.в.

Машина новая. Пробег пока приближается к 500 км.
В условиях обкатки расход 12-13 литров по городу.
Основные плюсы
- хорошая динамика для этого двигателя - сравнить есть с чем - был IX 35 такой же 2 л. и 150 лошадей - видно прошивка движка и коробки новая дает себя знать- Спортаж на Eco режиме едет лучше, чем хюндай в обычном. Понятно, что лучше бы больше - 184 как раз сюда заходят, но там и цена, и расход... ))
- Качество сборки - без нареканий - Словенцы молодцы. Опцион за эти деньги - у конкурентов такого не найдешь. Салон очень удобный и эргономичный. -Мультимедия очень понятная - интуитивно находишь все что нужно. Звук - на высоте - чистый и яркий.
-По статистике - очень редко доставляющий неприятности своим владельцам авто Короче - считаю очень хорошим приобретением.
-А, совсем забыл - внешний вид мордочки - его нужно просто полюбить. ))))
Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов - передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида - как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло... )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног - варианта всего 2 - или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху - как-то по-идиотски.

Пока нет и не предвижу.
Большой, тёплый, быстрый и проходимый
Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал.
Зацвел хром на пробеге 17000т.к.
Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость !!!
Для такого класса минус конечно что нет электропривода багажника и сидений .
Небыло
Посмотреть ещё 38 мнений
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, рестайлинг, 07.2020 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
Основной плюс - три года, все работает без проблем. Здесь многие пишут о посторонних звуках в салоне - не знаю, им наверно, не повезло. Когда долго эксплуатируешь свой автомобиль, то начинаешь, не желая того, придираться. Вот и мне недавно показалось, что вроде как двигатель стал более шумно работать. Потом, сидя в салоне с запущенным двигателем потер большим пальцем руки о палец (как иногда жестом требуют деньги) и обратил внимание - слышу!!! это трение! Да, звукоизоляцию можно было бы сделать и лучше - на ходу слышен шум ветра о зеркала заднего вида, на некачественном асфальте слышен шум колес. Управляемость отменная! Впервые я понял, что такое отсутствие кренов на поворотах.Разгонные характеристики с двигателем 150 сил меня вполне устраивают, разгоняется прекрасно, свои 9,2 сек до сотни выдает по честному (максимальный показатель крутящего момента - с 1500 оборотов, и это ощущается реально). Передачи переключаются очень быстро и, если специально не обращать внимания, то и незаметно для водителя (сравнивал с классическим гидротрансформатором - там это ощущается сильнее). Ну, а в целом - очень много передовых технологий.
За свои деньги - недостатков нет. Да, хотелось бы еще наворотов некоторых, но - доплачивай, и все будет. Чего еще хотелось бы - сделать сантиметров на 5 длиннее заднюю часть - и объем багажника немного увеличится, и наклон задней двери будет больше и соответственно, станет меньше забрызгиваться грязью (Шкоду Кодиак не предлагать - там вместе с увеличением общей длины автомобиля - более, чем на 5 см от Тигуана - увеличилась и база, и чуть уменьшился клиренс, а этого не хотелось бы).
Это не неисправность - но тем не менее: врет с пробегом, соответственно врет с указанием скорости и, как следствие, занижает расход топлива. Регулировка не предусмотрена. Еще: Однажды было ложное срабатывание о падении давления в заднем правом колесе. Остановился, проверил давление - все в норме. Сбросил ошибку, далее повышенное внимание колесам, но все было нормально, больше таких ложных срабатываний не было.
Резвый двигатель и довольно высокая проходимость
Н
Посмотреть ещё 137 мнений

Продажа Kia Sportage в Москве

Продажа Volkswagen Tiguan в Москве

Сравнить Kia Sportage и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Kia Sportage

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter