Модификация | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер | — Купить Ауди А5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1984 |
Мощность | 247 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 320 (33) / 1350 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 406 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 8.9 |
Масса, кг | 1706 | 1550 |
Длина кузова | 4830 | 4697 |
Высота кузова | 1400 | 1371 |
Колесная база, мм | 2905 | 2764 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 5.9 |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 246 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A5
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Внешка Низкая Подшипник ступицы Разгон , управление ! | Audi A5, 2 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Авто очень понравился,сбалансированный с отличной рулежкой,дорогу держит как картинг и кватро делает своё дело Немного устарел салон,можно было бы уже установить от новых версий с двумя экранами Не было! Пробег 30 тыс продал Одни плюсы Нет минусов Ничего не ремонтировал. Ничего не ломалось |