Модификация | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 6 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 01.2019, 2 л., 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер | ~ 2 270 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 310 000 ₽ Купить БМВ 3 серии |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 247 л.с. | 184 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 290 (30) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 406 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 7.5 |
Масса, кг | 1706 | 1605 |
Длина кузова | 4830 | 4633 |
Высота кузова | 1400 | 1429 |
Колесная база, мм | 2905 | 2810 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 6.8 |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 225/50 R18 Отзывы о шинах 225/50 R18 Купить шины 225/50 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 254 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
BMW 3-Series
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1718 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Цена качество Лкп, сборка калининградская Тнвд, кожа Внешность, динамика, полный привод Стоимость владения, наличие запчастей, сроки поставок этих самых запчастей, отсутствие аналогов этих самых запчастей Ремень привода, рычаги подвески | BMW 3-Series, 6 поколение, рестайлинг, 06.2015 - 01.2019 Полный привод. Отличная управляемость, острый руль. не нашел. Поломок не было. Точное управление, дизайн, качество материалов. Маленький экран Ничего. Динамика, экономичность, дизайн, оповещения о неисправностях. Не смог найти зимний комплект самонесущих шин. 29000 - клапан вентиляции топливного бака. 58000 - масляный стакан. |