Модификация | 1 поколение, 01.2017 - 04.2021, 2 л., 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 03.2016 - 11.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 384 900 ₽ Купить Киа Стингер | ~ 1 229 900 ₽ Купить Киа Оптима |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 770 000 ₽ Купить Киа Оптима |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 247 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4000 | 196 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 406 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 9.6 |
Масса, кг | 1706 | 1530 |
Длина кузова | 4830 | 4855 |
Высота кузова | 1400 | 1485 |
Колесная база, мм | 2905 | 2805 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 7.7 |
Задние колеса | 225/45 R18 Отзывы о шинах 225/45 R18 Купить шины 225/45 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Stinger
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 255 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Optima
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2092 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Stinger, 1 поколение, 01.2017 - 04.2021 Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге. Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь. Подвеска упругая, в меру жесткая (19" колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении. Приличная шумоизоляция на высокой скорости. Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные. Маленький для спорт-седана радиус разворота. Все это в сравнении со свежими европейскими машинами. Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно. 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют. Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в "-", лепестки всегда активны в режиме "D". Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально. Багажник маленький, под одно или два своих колеса. Цена качество Лкп, сборка калининградская Тнвд, кожа Внешность, динамика, полный привод Стоимость владения, наличие запчастей, сроки поставок этих самых запчастей, отсутствие аналогов этих самых запчастей Ремень привода, рычаги подвески | Kia Optima, 4 поколение, 03.2016 - 11.2018 Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать. Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE). Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю. Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) . Расход Динамика Минусов нет |