Модификация | 1 поколение, 02.2010 - 01.2015, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Словакия | Мексика |
Средняя цена новой машины | ~ 754 900 ₽ Купить Киа Венга | ~ 593 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Киа Венга | ~ 710 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 125 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4200 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 52 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 407 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 11.1 |
Масса, кг | 1230 | 1193 |
Длина кузова | 4068 | 4479 |
Высота кузова | 1600 | 1525 |
Колесная база, мм | 2615 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 156 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 6.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Venga
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 645 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10807 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Venga, 1 поколение, 02.2010 - 01.2015 очень удобный багажник в три уровня, высокая посадка авто,просторный салон-при кажущемся небольшом внешнем виде, хороший обзор, резвый, экономичный, теплый, сиденье водителя на лифте,с подогревами, руль регулируется по высоте и дальше-ближе, подлокотники водителя и пассажиров, подсветка и охладитель-подогрев бардачка, включение фар при запуске двигателя, хорошая шумоизоляция, подогрев зеркал, датчик дождя, сонары, климат-контроль двух зонный (воздуховоды для задних пассажиров), трансформируется и регулируется наклон задних сидений,подголовников, ровный пол, солнцезащитные козырьки с зеркалами, зеркало салона с автозатемнением, хорошее лакокрасочное покрытие кузова, при такой комплектации - недорогой. Теперь уверенно говорю Тойоте - НЕТ !!! Киа Венга-ДА !!! Браво Корейцам! не обнаружил менял только лампочки 50 тыс.км. Очень маневренный и комфортный авто, не до оценённый россиянами. Просторный салон, хорошая подвеска, тёплый, трансформация задних сидений в ровный пол. Нет подогрева руля даже в максималке и нет индикаторной лампочки омывайки, как всегда заканчивается неожиданно. Больше минусов не нашёл. Не было поломок, только плановые замены. Оригинальные запчасти не дорогие. Поставил и забыл до следующей плановой замены. У меня на пробеге 150 тыс родные все шаровые, не требуют замены ещё. Менялись стойки, тормозные диски и помпа. Это за 12 лет каждодневной эксплуатации. Маневренность Высокий клиренс Вместительность - | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 07.2014 Знакомая купила седан и дала покататься. Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. 1. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в 2012 году. 2. Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож. зама очень приятные на ощупь. 3. Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. 4. Мягкая подвеска. 5. Комфорт на очень приличном уровне. 6. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. 7. В целом интерьер интересен и современен. 8. Цена/качество - супер! Минусы, конечно, есть. 1. Несмотря на то, что отклик на нажатие педали газа быстрый, сама динамика, конечно, просто для неспешной езды в потоке. Для большинства людей, которым нужно доехать из одного места в другое с комфортом хватит, но не более. 2. Нет обратной связи на руле! И нет четкой "нулевой" зоны. Руль сам не стремится возвращается в прямое положение при небольших отклонениях от прямолинейного движения, приходится корректировать движение чаще обычного. 3. Шум от мотора слышен довольно сильно в салоне. Претензии только к динамике и управляемости, в остальном машина очень понравилась. Низкое потребление бензина Клиренс Не было Салон просторный, двигатель, коробка все отлично. Отличный семейный авто |