Модификация | 1 поколение, 09.1984 - 09.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 01.1989 - 09.2008, 0.7 л., 33 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 95 000 ₽ Купить ВАЗ 2104 | ~ 100 000 ₽ Купить ВАЗ Ока |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 4 | МКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 749 |
Мощность | 71 л.с. | 33 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 3400 | 50 (5) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 30 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 345 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 24 |
Масса, кг | 1020 | 645 |
Длина кузова | 4115 | 3200 |
Высота кузова | 1443 | 1400 |
Колесная база, мм | 2424 | 2180 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2104
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 10998 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 1111 Ока
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 5431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2104, 1 поколение, 09.1984 - 09.2012 Самое лучшее,что создал советский автопром.Действительно универсал.И как пассажирский вполне удобен.И как грузовой-ещё надо поискать аналог по грузоподъёмности,удобстве погрузки и выносливости.За 10 лет моей эксплуатации,брал с рук с непонятным пробегом у перекупа,моя 4-ка прошла ,как говорится,и огонь и воду и медные трубы.Из нового она получила резину,трамблёр и расходники,типа тормозных колодок.Всё остальное -б\у-вплоть до движка откапиталенного,купленного у товарища по смешной цене,т.к. он разбил свою шоху и продавал её по частям.Если руки на месте-практически всё сам сделаешь. Да было бы неплохо сделать задние сиденье как у 11 ,складывающимся не полностью,а частями.В багажники можно было бы сделать ниши под ключи,домкрат ,как под запаску-места хватило бы.Ну и слава богу,что на моей стоит фаркоп-когда груженый,а повторяю моя машина видела всё,цепляешь фаркопом а не бензобаком,а то бы давно бак оборвал. Поломки были-но к специалистам обращался пару раз-к электрику-не глушился двигатель.Смех-ключ зажигания вытаскиваешь совсем,а движок молотит.Вот картина была-выходишь из машины ,поднимаешь капот,вытаскиваешь центральный провод,машина глохнет.Оказывается на генератор проводок скоротнул и залип-электрик даже удивился-6 вольт и хватает для работы зажигания.Ездил к сварщику-отпал поводок на тягу карбюратора.чтобы заменить надо движок поднимать.Взял и заварил прямо на машине-порядок,ничего не сгорело и лучше нового.Эта машина прощает всё-ездил и без тормозов, и без сцепления,и без педали газа. Очень вместительный авто Очень старый авто Экономично, простота конструкции, дешёвые запчасти Если делать качественно минусов нет Нет | Лада 1111 Ока, 1 поколение, 01.1989 - 09.2008 бензу кушает 6 литров, при езде в среднем 80 кмч.(коллега добивался расходу на своей в 4 литра(при езде не более 60). по трассе периодически приходится мотаться за 100 км от города и затруднений при обгонах не испытываю, с дороги не сдувает(по заверениям многих). ну вот и прикиньте по расходам... сама она стоит 30тыр. на стоянку ставить не обязательно,сигналки нет. за год пройдено почти 20000 км. а бензонасос(эт так для сравнения) стоит 400 руб.(хороший "пекар"овский). ну а по комфорту по сравнению с матизом...ну что тут сказать конечно матизка немного выигрывает, но и ради внутренней отделки переплачивать 150000, что-то не вижу смысла. ах да ещё хочу добавить про кузов(его состояние)...ей почти 9 лет, небольшие пятнышки ржавчины проявляются в тех местах где были какие либо удары(мех повреждения короче), в целом кузов без намёков гнили и т.п. автор про оку упоминал(что на ремонте разоришься), дык вот хренушки(за год эксплуатации были заменены: водяной насос=300 руб и термостат=тож около 300р.). Маневренная, мало жрёт, проходимая. Нет. размер |