Модификация | 1 поколение, 10.1979 - 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 08.1998 - 03.2009, 1.7 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых ВАЗ 2105 | ~ 382 000 ₽ Объявления о продаже новых Шевроле Нива |
Цена на вторичном рынке | ~ 50 000 ₽ Объявления о продаже б/у ВАЗ 2105 | ~ 210 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Нива |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1690 |
Мощность | 71 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3500 | 128 (13) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 39 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 379 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 19 |
Масса, кг | 976 | 1400 |
Длина кузова | 4145 | 4048 |
Высота кузова | 1446 | 1652 |
Колесная база, мм | 2424 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 10.9 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2105
оценка
модели7.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 11953 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Niva
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15814 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2105, 1 поколение, 10.1979 - 01.2012 ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе . Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет Простота в обслуживании Запчасти не очень хорошего качества В моём владении не обнаружил Дешёвая Практичностью | Chevrolet Niva, 1 поколение, 08.1998 - 03.2009 За 57000 только лампочки менял и шаровые все четыре на 56000 пробега. Может машина удачная, а может быть аккратно езжу. Больше 140 не разгонял, печка очень теплая, кондер холодит как надо, на мощности двигателя особо не сказывается. Расход вообще сказка! Не ожидал такого от автомобиля с постоянным полным приводом! 10 литров город, 8 литров трасса, с кондиционером ровно на литр больше. Меня более чем устраивает, такой же расход был на карбюраторной семерке. Ттт по дереву, чтобы не сглазить. Выхлопная чистая, как новая, руку специально не испачкать, так что огромный респект такому инжектору. Слабоватый на разгон движок, но я не гонщик, семью возить вполне хватает. На трассе при подъемах с 5-й приходится на 4-ю переходить, но это особо меня не напрягает. Чудес не бывает, для такой массы машины движок слабоват. Лампочки, перегор ближний свет, шаровые опоры раз в 50.000, но это не критично. Поставил такие же, какие стояли с завода - Белебеевские. Проходимость Нету проходимость,малый расход топлива где-то 8-9 л.на 100км. шумновата при движении на шипованной резине не было. |