Модификация | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, СССР | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 | ~ 90 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1569 | 1452 |
Мощность | 75 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3200 | 104 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 39 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 17 |
Масса, кг | 1050 | 1060 |
Длина кузова | 4166 | 4145 |
Высота кузова | 1444 | 1446 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37057 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2107
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57948 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! дешёвое обслуживание частые поломки грм, клапана регулировать, шкив, подвесной, шаровая Дешево | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Хороший кузов Дешевое обслуживание Ездить боком Дверь и пороги |