Сравнение 2106 и 2107

Что лучше ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107

 

Лада 2106

Лада 2107

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1997 г., 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке
~ 40 000 q

Купить ВАЗ 2106
~ 45 000 q
Купить ВАЗ 2107
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 4
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
1569
1452
Мощность
75 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
116 (12) / 3200
104 (11) / 3500
Объем топливного бака, л 39 39
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 345
379
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.5
17
Масса, кг
1035
1060
Длина кузова 4166 4145
Высота кузова 1444 1446
Колесная база, мм 2424 2424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 170
Расход топлива, л/100 км 10.1
8.5
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
6.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21674 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2107

оценка
модели
7.3
Внешний вид
7.1
Салон
7.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 29479 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Запчасти есть везде и не дорого.
Лежаки и кочки спокойно проскакиваются на своих 13х колесах. Задний привод - залог проходимости по грязи и снегу. Обзор - как из аквариума, видно все и везде. У печки два режима: Гори в аду и кремация. Запускается в минус 45 спокойно.
Слабые шаровые опоры. постоянная регулировка передних подшипников и рулевого редуктора. Генератор не долговечен. после 120 страшнее, чем на американских горках. Дует из всех щелей, а их там много. Тарахтит, как дизельный генератор.
Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
провод высокого напряжения сгорал
Надёжный

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Лада 2107 в России

Сравнить Лада 2106 и Лада 2107 с другими моделями

Лада 2106

Лада 2107

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter