Что лучше ВАЗ 2106 или Москвич 2140

 

Лада 2106

Москвич 2140

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1976 - 12.2005, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.1976 - 07.1988, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке ~ 40 000 q
Купить ВАЗ 2106
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-93
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 4
Тип привода Задний (FR) Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1452
1478
Мощность 72 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400
108 (11) / 3800
Объем топливного бака, л 39
46
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 400
600
Время разгона 0-100 км/ч, с
17
19
Масса, кг
1035
1045
Длина кузова 4166 4250
Высота кузова 1444 1480
Колесная база, мм 2424 2400
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
173
Расход топлива, л/100 км
9.8
10.3
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
165/80 R13
Отзывы о шинах 165/80 R13
Купить шины 165/80 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.2
Внешний вид
6.9
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 24920 мнений реальных владельцев. Подробнее

Москвич 2140

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Прост в обслуге и ремонте не убиваемый)))
Дешево, сердито, топово
Надедность
Москвич 2140, 1 поколение, 01.1976 - 07.1988

Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую "секретку", неугоняем.
Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников.
С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на "газ", скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое.
Без отказный, мягкий
Качество запчастей
Помер стартер,тормозные цилиндры и на этом все за 4 года.
Ремонтируется на коленке
Старая

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Москвич 2140 в России

Сравнить Лада 2106 и Москвич 2140 с другими моделями

Лада 2106

Москвич 2140

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter