Модификация | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002, 1.6 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, СССР | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 | ~ 90 000 ₽ Купить Москвич 2141 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1569 | 1570 |
Мощность | 75 л.с. | 76 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3200 | 124 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 39 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 14.9 |
Масса, кг | 1050 | 1090 |
Длина кузова | 4166 | 4350 |
Высота кузова | 1444 | 1400 |
Колесная база, мм | 2424 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 171 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 9.9 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 36981 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 2141
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Все четко Все четко Диск сцепление и стартер,это их болезнь Комфорт, дешевое обслуживание Ничего | Москвич 2141, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002 Управляемость,тёплый,комфортный и вместительный салон,проходимость(если поставить цепи,то ещё лучше),надёжность,доступность ремонта узлов, некоторые запчасти подходят от отечественных и иномарок,цена... Качество запасных частей..(можно нарваться на подделки) и свободную продажу в автолавках(только на заказ,если нет аналогов от других авто),низко расположенный поддон ДВС ВАЗ 2106(без защиты при ударе черевато обломом маслоприемника насоса),громыхающая полка(лечится самопальной) и крышка бардачка(проклеивается уплотнителем),нуждется в постоянной обработке антикором(сгниет-не заметишь),подтекает уплотнитель лобового периодически..(чем только не мудрили) Гул правой задней ступицы(подруливание авто) на 84000км,левой на 92000км;Загудели передние ступицы на 87000км,Хруст внешних гранат при вывернутом руле(на 91000км),сдохли шаровые на 88700км(заменил все пыльники,корме рулевых-их заменил на 92000км)стерлись тормозные накладки передних дисковых тормозов на 85000км(может прошлый менял владелец),задние колодки- износ на 50%,умер генератор на 82000(прежний владелец запоганил маслом и антифризом статор и обмотку и щетки)-заменил подшипники и щетки,промыл,пропаял диод.мост-служит дальше.загремела цепь ГРМ-умер натяжитель на 83000км,пропало чёткое включение КПП на 90000км-обломился упор кулисы рычага КПП,порвались подушки КПП которые на "уши"потек правый сальник КПП(подошел с кол.вала классики),замена помпы на 86000км,89000км и на 92000км(качество запчастей),замена генератора на 92000,прогрунтовал салон внутри на 92000-от скопления влаги под родными теплошумками начала слазить краска и ржаветь металл..заменил все патрубки ОЖ на 89000км задубели, Внешний вид 10/10, комфортный салон, вместительный багажник. Низкая - легко повредить поддон, большой расход топлива зимой (20 литров по городу), слабый генератор, низкое качество запчастей, плохая видимость через стекла, слышно как гниет. Часто выходили из строя рулевые наконечники, шаровые опоры, ручки дверей. Теплый, салон больше чем у 09,10 и.т.д. проходимый, едет плавно Движок слабоват Брал вообще убитый,все поменял и гонял без проблем |