Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2106 и

Что лучше ВАЗ 2106 или Москвич 2141

 

Лада 2106

Москвич 2141

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1976 - 12.2005, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.1985 - 11.1997, 1.7 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке ~ 35 000 q
Купить ВАЗ 2106
~ 30 000 q

Купить Москвич 2141
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1452
1699
Мощность 72 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 104 (11) / 3400
133 (14) / 3000
Объем топливного бака, л 39
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 400
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 17
15.7
Масса, кг
1035
1055
Длина кузова 4166 4350
Высота кузова 1444 1400
Колесная база, мм 2424 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
171
Расход топлива, л/100 км
9.8
10.1
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.2
Внешний вид
6.9
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 23655 мнений реальных владельцев. Подробнее

Москвич 2141

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 666 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Хороший двигатель
Косметика
Мало ест , в ремонте не дорого
Нету
Москвич 2141, 1 поколение, 04.1985 - 11.1997

Много места, относительно удобная посадка, энергоемкая подвеска и приемлемая проходимость.
Криворкуая сборка - все скрипит. Мангал за 100 рублей сделан из лучшего металла, чем эта машина. Мосвквичевские запчасти дороже вазовских. Качество их хуже. Найти намного труднее. Управляемость? Мимо! Убогая коробка и постоянная течь из сальников приводов, ибо не сделали конструктуры вывод картерных газов. Автомастерские закрываются при виде машины. Постоянный ремонт всего и вся.
Бензонасосы - расходник, постоянно отваливался тросик газа от карбюратора, постоянные замены сальников приводов (потом забил, доливал масло в коробку сам), глючила электрика (да да она тут есть), щетки генератора с ресурсом 5 тыщ.км (разные производители). Менял карбюратор, втулки стабилизатора, тормозные шланги и магистрали, тросик ручника, свечи, бронепровода, топливные шланги, механический и электрический (кохоз) бензонасосы + его шток, омывайка (мотор, бачок, шланги, форсунки), гитара, ручки дверей. Потратил за 5 тыщ.км. тридцатку.
Просторный мощный проходимый красивый
Боиться температуры
Двиг умерает после кипения
Дешёвые запчасти
Нет

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Москвич 2141 в России

Сравнить Лада 2106 и Москвич 2141 с другими моделями

Лада 2106

Москвич 2141

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter