Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2106 и Солио

Что лучше ВАЗ 2106 или Сузуки Солио

 

Лада 2106

Suzuki Solio

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.1976 - 12.2005, 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Япония
Цена на вторичном рынке ~ 55 000 q
Купить ВАЗ 2106
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 4
Вариатор
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1569
1242
Мощность 75 л.с.
91 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 3200
118 (12) / 4800
Объем топливного бака, л
39
33
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 400
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.5
Масса, кг 1035
1000
Длина кузова 4166 3710
Высота кузова 1444 1765
Колесная база, мм 2424 2450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
145
Расход топлива, л/100 км 10.1
4.4
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.2
Внешний вид
6.9
Салон
7.0
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 24658 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Solio

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 255 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Кузов в отличном состоянии
Двигатель поддымливает
Пушка гонка тёплая
Suzuki Solio, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013

пробег 110,000км. Маленькая снаружи и большая внутри, думал будет дохлая и дубовая, оказалось вполне себе для повседневной езды. УДОБНАЯ, проехав 880км по трассе в одну сторону перекусил и поехал обратно 880км...приехав домой чувство усталости отсутствовало практически полностью, ничего не затекло руки не устали...я был приятно удивлен. Руль тяжелеет с ростом скорости т.е. быстро ехать довольно легко нет необходимости в напряжении держать баранку. Табло классное, климат удобный, салон просторный, сиденья мягкие, посадка высокая, сверчков и стуков нет, ходовка не пустая хорошо сбалансирована нет чувства пустой "табуретки" не пробивает на больших кочках, шумка достаточная, мотор и вариатор практически не слышно в отличие от тоеты, с пассажирами во время езды разговариваешь спокойно т.к. внешние шумы не препятствуют этому, при спокойной езде обороты очень низкие. Расход с прогревами и кондером в ГОРОДЕ летом от 5,5 до 7,5, зимой 10+- литр, прогрев выставлен до 30 минут. заливаю полными баками. Зимой в ней примерно как в тоета румион с мотором 1.8 литра, я при покупке ожидал что буду мерзнуть :) Тачка не гниет ржавчина отсутствует.
очень недооцененный авто!
- обвесы (потерял крышку на губе, затем губу залетев в лужу), без губы проблемы исчезли сразу :) лишняя деталь для России. При покупке лучше сразу снять крышку буксировочного крюка т.к. ее потеря вопрос времени.
- низковатый клиренс
- фары не ксенон святят на 3+, пришлось ставить хорошие лампы, стало лучше но не фонтан (туманок нет)
- на скорости ощущается воздействие порывов ветра спасает то, что руль на скорости делается тугим и это воздействие особо не беспокоит.
- левое зеркало с очень ярко выраженной слепой зоной, немного вылечил наклеив маленькое сферическое зеркальце поверх родного расширив тем самым углы обзора
- на этом все минусы которые я выявил в ходе эксплуатации.
- только плановое обслуживание (масла и фильтра) остальное все родное в отлично состоянии.
- пробило камнем радиатор кондера (лучше поставить металл сетку)
Огромный салон, очень крепкий автомобиль
Может быть, чуть-чуть низковатая, а в целом из нет
Экономичный , крепкий , качественный

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Suzuki Solio в России

Сравнить Лада 2106 и Suzuki Solio с другими моделями

Лада 2106

Suzuki Solio

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter