Сравнение 2106 и Джетта

Что лучше ВАЗ 2106 или Фольксваген Джетта

 

Лада 2106

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1997 г., 1.6 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
2013 г., 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
Купить ВАЗ 2106
~ 749 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 40 000 q

Купить ВАЗ 2106
~ 630 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 4
АКПП 6
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1569
1598
Мощность 75 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 3200
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 39
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 345
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.5
12.5
Масса, кг
1035
1255
Длина кузова 4166 4644
Высота кузова 1444 1482
Колесная база, мм 2424 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Расход топлива, л/100 км 10.1
7
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2106

оценка
модели
7.1
Внешний вид
6.9
Салон
6.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 21693 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3426 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 - 12.2005

При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
Запчасти есть везде и не дорого.
Лежаки и кочки спокойно проскакиваются на своих 13х колесах. Задний привод - залог проходимости по грязи и снегу. Обзор - как из аквариума, видно все и везде. У печки два режима: Гори в аду и кремация. Запускается в минус 45 спокойно.
Слабые шаровые опоры. постоянная регулировка передних подшипников и рулевого редуктора. Генератор не долговечен. после 120 страшнее, чем на американских горках. Дует из всех щелей, а их там много. Тарахтит, как дизельный генератор.
Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014

Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка.
Прекрасный рабочий автомобиль, устойчивый на трассе, салон и багажник вместительные
Надёжны двигатель, с цепным приводом. Крепкая ходовая часть. Маленький расход

Продажа Лада 2106 в России

Продажа Volkswagen Jetta в России

Сравнить Лада 2106 и Volkswagen Jetta с другими моделями

Лада 2106

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter