Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2107 и Нексия

Что лучше ВАЗ 2107 или Дэу Нексия

 

Лада 2107

Daewoo Nexia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Узбекистан
Цена на вторичном рынке
~ 65 000 q

Купить ВАЗ 2107
~ 80 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1569
1498
Мощность
76 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 116 (12) / 3400
123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л 39
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 379
530
Время разгона 0-100 км/ч, с 16
12.5
Масса, кг 1030
969
Длина кузова 4128 4482
Высота кузова 1435 1393
Колесная база, мм 2424 2520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
158
Расход топлива, л/100 км 9.2
8.2
Задние колеса 175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2107

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 33925 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12523 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
Экономичный, лёгкий в обслуживании.
Шумный.
Поломок не было.
Нормально все
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Надёжная коробка и не прихотливость авто
Надёжность
Мало места сзади, быстро РЖАВЕЕТ
Боевая лошадь

Продажа Лада 2107 в Москве

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Сравнить Лада 2107 и Daewoo Nexia с другими моделями

Лада 2107

Daewoo Nexia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter