Модификация | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 74 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 12.2011, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 | ~ 70 000 ₽ Купить ВАЗ 2109 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1568 | 1499 |
Мощность | 74 л.с. | 78 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3750 | 118 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 39 | 43 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 379 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 | 12.5 |
Масса, кг | 1060 | 920 |
Длина кузова | 4145 | 4006 |
Высота кузова | 1446 | 1402 |
Колесная база, мм | 2424 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 10 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2107
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 49047 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2109
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 32210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Низкий расход, дешёвые запчасти Инжектор Дворники Редуктор | Лада 2109, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 12.2011 Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые........ЧЕК "проверьте двигатель"- нахрен его придумали........ печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые, Проходимость, маневреность, простота управления, быстро едет по плохим дорогам. Качество сборки, качество запчастей. Никогда не знаешь когда придет время мыть карбюратор. Недостаточно тепло в морозы. Условно коробка. Маслобензостойкие рукава оказались не очень маслобензостойкими. Комутатор Всё доступна, и в обслуживании не дорого, довезет в любом состоянии. Часто летит камутатор, и Карб раз в год надо регулировать. |