Модификация | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 74 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002, 2 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 | ~ 95 000 ₽ Купить Москвич 2141 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1568 | 1998 |
Мощность | 74 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3750 | 168 (17) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 39 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 379 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 | 11.5 |
Масса, кг | 1060 | 1090 |
Длина кузова | 4145 | 4350 |
Высота кузова | 1446 | 1400 |
Колесная база, мм | 2424 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 171 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 10.3 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2107
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57839 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 2141
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1426 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Кузов Салон Ходовка Сидения Задний привод Ничего | Москвич 2141, 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 - 03.2002 Управляемость,тёплый,комфортный и вместительный салон,проходимость(если поставить цепи,то ещё лучше),надёжность,доступность ремонта узлов, некоторые запчасти подходят от отечественных и иномарок,цена... Качество запасных частей..(можно нарваться на подделки) и свободную продажу в автолавках(только на заказ,если нет аналогов от других авто),низко расположенный поддон ДВС ВАЗ 2106(без защиты при ударе черевато обломом маслоприемника насоса),громыхающая полка(лечится самопальной) и крышка бардачка(проклеивается уплотнителем),нуждется в постоянной обработке антикором(сгниет-не заметишь),подтекает уплотнитель лобового периодически..(чем только не мудрили) Гул правой задней ступицы(подруливание авто) на 84000км,левой на 92000км;Загудели передние ступицы на 87000км,Хруст внешних гранат при вывернутом руле(на 91000км),сдохли шаровые на 88700км(заменил все пыльники,корме рулевых-их заменил на 92000км)стерлись тормозные накладки передних дисковых тормозов на 85000км(может прошлый менял владелец),задние колодки- износ на 50%,умер генератор на 82000(прежний владелец запоганил маслом и антифризом статор и обмотку и щетки)-заменил подшипники и щетки,промыл,пропаял диод.мост-служит дальше.загремела цепь ГРМ-умер натяжитель на 83000км,пропало чёткое включение КПП на 90000км-обломился упор кулисы рычага КПП,порвались подушки КПП которые на "уши"потек правый сальник КПП(подошел с кол.вала классики),замена помпы на 86000км,89000км и на 92000км(качество запчастей),замена генератора на 92000,прогрунтовал салон внутри на 92000-от скопления влаги под родными теплошумками начала слазить краска и ржаветь металл..заменил все патрубки ОЖ на 89000км задубели, Внешний вид 10/10, комфортный салон, вместительный багажник. Низкая - легко повредить поддон, большой расход топлива зимой (20 литров по городу), слабый генератор, низкое качество запчастей, плохая видимость через стекла, слышно как гниет. Часто выходили из строя рулевые наконечники, шаровые опоры, ручки дверей. Теплый, салон больше чем у 09,10 и.т.д. проходимый, едет плавно Движок слабоват Брал вообще убитый,все поменял и гонял без проблем |