Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2107 и

Что лучше ВАЗ 2107 или ЗАЗ Сенс

 
Лада 2107
ЗАЗ Сенс
Модификация1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Лада 2107
ЗАЗ Сенс
Страна сборкиРоссияУкраина
Цена на вторичном рынке~ 140 000
Купить ВАЗ 2107
~ 120 000

Купить ЗАЗ Сенс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1568
1498
Мощность72 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.116 (12) / 3750
130 (13) / 3400
Объем топливного бака, л39
48
Число дверей4
5
Объем багажника, л
379
250
Время разгона 0-100 км/ч, с15
12.5
Масса, кг
1060
1096
Длина кузова41454074
Высота кузова14461432
Колесная база, мм24242520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
165
Расход топлива, л/100 км
8.5
10.4
Задние колеса175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2107

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 48186 мнений реальных владельцев. Подробнее

ЗАЗ Сенс

оценка
модели
7.1
Внешний вид
7.2
Салон
7.2
Двигатель
6.9
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 570 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012

хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
Ходовая часть
На удивление живучий автомобиль. Простой как автомат Калашникова
Зимой холодно на заднтх сидениях, маленькая мощность двигателя.
Посмотреть ещё 5880 мнений
ЗАЗ Сенс, 1 поколение, рестайлинг, 04.2009 - 10.2013

Неприхотливый, бюджетный, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который гарантированно довезет из точки А в точку Б. За 10 лет владения и 100 тыс. пробега никаких серьезных поломок. Задние сидения складные, что удобно при перевозке длинномерных грузов . Стоимость расходников и обслуживания такая же, как отечественных авто. Мягкая подвеска хороша для российских дорог. Двигатель не гнёт клапаны. Менее резвая, но более комфортная альтернатива ВАЗ 2110-2115. Машина не для понтов, а для жизни. Особенно -если руки растут откуда надо.
После 60 км/ч динамика становится вялой - автомобиль не предназначен для стрит-рессинга. Устойчивость кузова к коррозии выше, чем у Дэу Нексия, Матиз, ВАЗ семейства зубил и десяток, но тоже требует внимания и антикора. Отсутствие грамотных автослесарей. Не заводские запчасти так же, как и на наших авто, не отличаются качеством, особенно пыльники шруз. Не тонированный Гленваген, поэтому на дороге быдло иногда хамит.
С автосалона гуляли холостые обороты и глохла на холостых при включении кондиционера. Было вылечено перепрошивкой у Василича. Тогда же для профилактики заменена дроссельная заслонка на ВАЗ 2110 и установлены проставки для увеличения клиренса. После пробега 60 тыс. замена шаровых опор, тормозной по кругу. Тогда же порвался пыльник переднего левого шруз. После замены на китайпром процедуру приходилось повторять каждые 15 тыс км. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы. Где-то в то же время перетерся шланг охлаждающей жидкости об угол двигателя в дороге. Замотал изолентой, долил тосол и доехал до гаража 30 км. На 85 тыс. замена приводов в сборе. Была решена обычная проблема Ланос-Шанс-Сенс -выпадение радиатора печки прикручиванием на саморезы.
Комфорт
Динамика
ШРУС
Низкая цена как и авто так и запчастей....
Пустышка, мало места, думаю если где-то в такси использовать быстро рассыпется
Брал с салона по гарантии поменял генератор аккумулятор сдох через 9 лет штаны прогорели тоже лет через 10 глушитель через лет семь прогорел задней колодки один раз менял посередине пробега общий пробег 128.000 за 10 лет передний ступичный подшипник 1 сальник КПП на девятом году прохудился термостат сожрала жидкость слабый пластмасс в салоне чек горел всю жизнь в машине как объяснил электрик какой-то датчик неровной дороги на работоспособность машины не влиял поэтому забил на него....
Посмотреть ещё 29 мнений

Продажа Лада 2107 в Москве

Продажа ЗАЗ Сенс в России

Сравнить Лада 2107 и ЗАЗ Сенс с другими моделями

Лада 2107

ЗАЗ Сенс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter