Модификация | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.6 л., 74 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод | 1 поколение, 03.1999 - 02.2011, 1.2 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 | ~ 105 000 ₽ Купить ЗАЗ Славута |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1568 | 1197 |
Мощность | 74 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3750 | 95 (10) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 39 | 38 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 379 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15 | 20.3 |
Масса, кг | 1060 | 790 |
Длина кузова | 4145 | 3980 |
Высота кузова | 1446 | 1425 |
Колесная база, мм | 2424 | 2320 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2107
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57813 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Славута
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. дешево в обслуживании качество запчастей бензонасос Всё работает Дно Нет | ЗАЗ Славута, 1 поколение, 03.1999 - 02.2011 Надежный, маневренный, удобный Комфорт минимальный. Жесткая коробка передач. маленький ресурс двигателя. течь радиатора, привод управление отопителем, ДПДЗ, Замена шарнирав угловых скоростей, в механизме электростеклоподемников "съелись" пластмассовые шестерни, постоянно прогнивает система отвода отработанных газов. Малолитраж, просторный и эргономичный грузовой отсек Отсутствуют Слабая коробка и ходовка Цена и экономичность Затруднения с поиском запчастей |