Модификация | 1 поколение, 10.1984 - 08.1993, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1982 - 04.2012, 1.3 л., 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 80 000 ₽ Купить ВАЗ 2108 | ~ 85 000 ₽ Купить ВАЗ 2107 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1289 | 1294 |
Мощность | 64 л.с. | 64 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 3400 | 93 (9) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 39 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 330 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 16 | 18 |
Масса, кг | 900 | 1030 |
Длина кузова | 4006 | 4128 |
Высота кузова | 1402 | 1435 |
Колесная база, мм | 2460 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.3 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2108
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 11032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2107
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 57839 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2108, 1 поколение, 10.1984 - 08.1993 Дешево и практично) Сам авто) Лучше взять машину готовую хоть и старую,чем на год младше но требует вложений. В жигули год нечего не значит ,более весомо состояние Крепкая, живучая, удобная - Хороший двигатель | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 - 04.2012 хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Кузов Салон Ходовка Сидения Задний привод Ничего |