Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2108 и 2109

Что лучше ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109

 

Лада 2108

Лада 2109

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 08.2006, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке
~ 35 000 q

Купить ВАЗ 2108
~ 50 000 q
Купить ВАЗ 2109
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1499 1499
Мощность
70 л.с.
68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 106 (11) / 3400 106 (11) / 3400
Объем топливного бака, л 43 43
Число дверей 3
5
Объем багажника, л 330 330
Время разгона 0-100 км/ч, с
13
14
Масса, кг
915
945
Длина кузова 4006 4006
Высота кузова 1402 1402
Колесная база, мм 2460 2460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Расход топлива, л/100 км 8.6
Задние колеса 165/70R13
Отзывы о шинах 165/70R13
Купить шины 165/70R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2108

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.2
Салон
6.6
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8258 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2109

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.1
Салон
6.7
Двигатель
7.7
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 24823 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2108, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 09.2004

Карбюратор, очень тёплая печка.
Неприхотливость, проходимость, относительная надёжность
Качество запчастей
За почти три года владения менялось практически всё, некоторое по нескольку раз. Ну это опять же качество запчастей...
Экономичный всеядный инжектор. Евро2 минимум электроники. Неплохой проходимец, на хорошей резине. Очень жаркая печка. Удобно садиться на передний ряд, большие проемы, но неудобно сидеть. У меня багажник с кнопки, бортовой компьютер, программируемое реле стеклоочистителя, дхо вместо противотуманок, стальная защита картера, фильтр салона, подголовники на заднем ряду. Все детали стоят копейки, затюнинговать и доработать можно все, что не понравиться за очень дёшево. Неплохая живучая подвеска, для города. Очень крепкие бампера, усилитель внутри гнёт от удара, а пластику хоть бы что. Хороший головной свет.
Очень быстро гниёт кузов, даже если обработать, то хватит на год, два. На парковке не хватает выварота колес, чтобы вписаться в узкий и крутой поворот. Из за широких дверей нужно выбирать расстояние до соседних авто при парковке, чтобы выйти и не ударить дверью. Если часто давать угла, то гранатам быстро приходит пушной зверёк. Качество сборки, деталей и запчастей плохое. В салоне расхлябываються спинки передних сидений, жёсткий пластик скрипит, что то где то постоянно брякает. Задняя дверь гуляет в проёме. Электрика может жить своё жизнью, разъемы окисляются, массы ржавеют. Можно все разобрать и собрать как надо, но хватает этого не на долго. Посадка неудобная, на дальнее расстояния затекает нога на газуле и начинает гудеть спина. Задок всегда забрасывает грязью. Старенький угловатый вид кузова.
Через задние фонари в багажник попадает вода, лечиться проклейкой. Блок предохранителей заливает, лечиться установкой щитка поверх из пластика. Окисление разъёмов лечиться заливкой герметика. Если протекает ветровое стекло можно под резинку по всему периметру залить строительный силиконовый герметик. Чтобы дольше жил генератор и ремень нужно колхозить щиток или поставить заводские. Все массы на кузове лечаться мощным паяльником с последующим залужением. Замки дверей меняются на пластиковые, безшумные и ничем не смазываются. Смазка набирает пыль и вся эта грязь мешает замку работать. Двери за все время так и не провисли, каждый сезон петли надо смазывать. Спереди обязательно должны быть брызговики! Без них за сезон исчезнет покрытие с порогов и днища, дальше будет ржа и гниль. Чтоб не было прогара прокладка ГБЦ ставиться от приоры, которая полностью металлическая. Для жары в салоне, поменял радиатор на дааз, все патрубки, термостат и помпу лузар турбо 2, теперь на холостых тепло.
Лада 2109, 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 - 08.2006

Дешевые цены, но не на все, дешевая эксплуатация, всё можно сделать самому (кроме расточки), морально не устарела ещё
свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые........ЧЕК "проверьте двигатель"- нахрен его придумали........
печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,
Надёжный мотор
Нету шумо изоляции
Экономичный
Нету
По ситуации

Продажа Лада 2108 в России

Продажа Лада 2109 в Москве

Сравнить Лада 2108 и Лада 2109 с другими моделями

Лада 2108

Лада 2109

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter