Модификация | 1 поколение, 12.1990 - 06.2004, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.1975 - 01.2006, 1.5 л., 72 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, СССР |
Цена на вторичном рынке | ~ 80 000 ₽ Купить ВАЗ 21099 | ~ 80 000 ₽ Купить ВАЗ 2106 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1452 |
Мощность | 70 л.с. | 72 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 3400 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 17 |
Масса, кг | 960 | 1035 |
Длина кузова | 4205 | 4166 |
Высота кузова | 1402 | 1444 |
Колесная база, мм | 2460 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.8 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 21099
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 26052 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2106
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37050 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 21099, 1 поколение, 12.1990 - 06.2004 1.Расход топлива 2.Простая и дешевая в обсуживании 3.МКПП и инжекторный двигатель 4.Неплохая динамика 5.Не устаревши выглядит 6.Хорошая печка 1.Скрипит торпеда 2.Много электроники 3.Мало удобств(стеклоподьемники,зеркала и т п) Замена ремня ГРМ и ролика,масло и фильтра,сцепление,граната наружняя,ступичный подшипник. Пушка Морально устаревший автомобиль Надежность | Лада 2106, 1 поколение, 12.1975 - 01.2006 При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина - Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой))) для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями))) Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично! Дешево Цена запчастей. Ремонтопригодность Качество запчастей Радиатор печати, патрубки системы охлаждения, тормозная система |