Модификация | 1 поколение, 12.1990 - 06.2004, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1993 - 11.2019, 1.7 л., 79 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Лада 21099 | ~ 360 000 ₽ Купить ВАЗ Нива 2131 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1690 |
Мощность | 78 л.с. | 79 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 116 (12) / 3000 | 127 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 283 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 25 |
Масса, кг | 970 | 1350 |
Длина кузова | 4205 | 4240 |
Высота кузова | 1402 | 1640 |
Колесная база, мм | 2460 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 11.5 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 175/80 R16 Отзывы о шинах 175/80 R16 Купить шины 175/80 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 21099
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27793 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 4x4 2131 Нива
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 5315 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 21099, 1 поколение, 12.1990 - 06.2004 ВАЗ-21099 - РАБОЧАЯ ЛОШАДКА. Ездил круглый год, зимой, правда, ниже -20С подогревал картер. "Дуплет" у меня был 7 лет. ни разу не подвел: ни в Горном Алтае, ни на трассе в -43С. Ходовку, движок делал всегда сам, за исключением расточки и регулировки клапанов. Легкая в ремонте. Если руки растут из правильного места, а голова не только умеет кушать, то с ремонтом данного авто справишься легко. Если не гонщик и не придурок, то эксплуатация не дорогая. Салон далек от идеала, только для аскетов. Настоятельно рекомендую данный автомобиль страдающим Иремофобией (боязнь тишины). Уверен, в ВАЗ-21099 вам будет комфортно. "Торпеда" лопается везде и по любому поводу. Меня это больше всего выводило из себя. То динамик отпадёт, то пепельница отломится, то защелки на крышке приборной панели, то уши от панели регулировки печки, то уши самой "торпеды" и прочее, и прочее, и прочее... Короче высокая передняя панель ВАЗ-21099 - это большая ЖОПА. Кузов без спецобработки днища, установки защиты на арки сгниет за пару лет. Дверные ручки менял не реже 1 раза в месяц. После покупки и установки "евроручек" проблема отпала навсегда. Частовозникающие проблемы: Пыльники гранат нужно регулярно проверять, если прохлопал - то встрял минимун на 1 тыр. На авто старше лет этак десяти периодически пропадают контакты в различных колодках, в приборной панели, в блоке предохранителей. Лечится чисткой контактов, но очень часто. Пару раз из-за таких проблем (не включился вовремя вентилятор) "сливал" тосол. К регулярно гаснущим лампочкам в задних фонарях отнеситесь философски. Надёжный Балка, крабы Блок предохранителей Мотор Кузов Кузов | Лада 4x4 2131 Нива, 1 поколение, 03.1993 - 11.2019 Не убиваемая подвеска ! Чтобы ушел в занос (при правильной резине!) надо очень постараться. Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник. Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником! В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации (если намеренно не убивать его бестолково!)ничего не боится. Мне нравится очень. Мой опыт четыре Нивы подряд. 10 лет. Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой (маслом),заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши. Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику. Это всё Сцеление умирает через каждые 40-45 т.км Проходимость Слабая, шумная печка Нет Проходимость Расход топлива Не имеется |