Модификация | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 | ~ 470 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 80 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2700 | 150 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 450 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 10.7 |
Масса, кг | 1020 | 1175 |
Длина кузова | 4265 | 4515 |
Высота кузова | 1420 | 1445 |
Колесная база, мм | 2492 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2110
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14378 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Не так сильно гниёт как 14 или 9 Карб Все Эконом | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Недорогой в эксплуатации Требуется частая замена прокладки крышки клапанов. Не критично. Хороший, крепкий |