Модификация | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 | ~ 175 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 796 |
Мощность | 78 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3000 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 43 | 35 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 17 |
Масса, кг | 1020 | 770 |
Длина кузова | 4265 | 3497 |
Высота кузова | 1420 | 1485 |
Колесная база, мм | 2492 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.4 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2110
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41591 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Не подводит При большом пробеге вылетают сателиты Сплошной минус Все Всю машину | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Маневренность Хорошая машина Слабовато железо |