Модификация | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить ВАЗ 2110 | ~ 586 700 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Цена на вторичном рынке | ~ 105 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 | ~ 290 000 ₽ Купить Форд Фьюжн |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1596 |
Мощность | 80 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2700 | 146 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 337 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 11.1 |
Масса, кг | 1020 | 1164 |
Длина кузова | 4265 | 4013 |
Высота кузова | 1420 | 1512 |
Колесная база, мм | 2492 | 2486 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Отзывы о шинах 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) Купить шины 15" стальные колеса с декоративными колпаками (стандарт); 15" 5-спицевые легкосплавные колесные диски (запасное колесо - миниразмерное стальное колесо 14" с шиной низкого сопротивления качению 175/65 R14) (опция) |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2110
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30003 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fusion
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3219 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Маневренность Ничего Стартер Нет гидраусилителя руля очень его не хватает. | Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012 Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество... до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип... согласен. Машина вполне удачная. Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Большой, высокий, удобный, вместительный, простой Всё понравилось Ничего Подвеска жестковата. Расход топлива. Подвесной подшипник правого привода - замена на 130000 км, через 35000 км опять требуется замена. Стартер хочет работает, хочет не работает. Замена на заведомо исправный решила проблему на 1.5 года, дальше опять отказался заводить. Чистка конт. соединений решила проблему. |