Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2110 и 2113

Что лучше ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113

 
Лада 2110
Лада 2113 Самара
Модификация1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 06.2013, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Лада 2110
Лада 2113 Самара
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 95 000
Объявления о продаже б/у ВАЗ 2110
~ 75 000

Объявления о продаже б/у ВАЗ 2113
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 3 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1499
Мощность
80 л.с.
77 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
120 (12) / 2700
116 (12) / 3000
Объем топливного бака, л4343
Число дверей
4
3
Объем багажника, л
450
330
Время разгона 0-100 км/ч, с13.5
13
Масса, кг1020
975
Длина кузова42654122
Высота кузова14201402
Колесная база, мм24922460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165165
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Задние колеса175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2110

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.3
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32303 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада 2113 Самара

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4160 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014

-Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще.
на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.
-Дешевизна запчастей и обслуживания
-относительно большой багажник и бордачек
-клиренс 15-17см
-простота обслуживания
-ходовка неубиваемая
-качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять
-расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит
-печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам.
Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды
Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало
Отличный автомобиль тому кто только начинает водить
Устаревший кузов
Дизайн
Поломок было не много
Детали дешевые очень
Внешний вид - просто космос
Есть превмоупоры в капоте, чего нет даже в приорах
Есть видеоуроки как е чинить
Но...лучше посмотрите японцев
Машина - так себе по качеству
Запчасти - полный кал, радиаторы менял за лето по 3...по 3!!! Раза каждый!!!
Чтобы сделать из не хорошую машину нужно приложить много денег и времени
Смысла пытаться е починить нету воообще
Лучше ищите японцев)
Куча
ДВС курил
Стакан гнить начал
Гранаты хрустели
Это были те неисправности с которыми я е продал
А до того как продал я поменял пол машины
Ищите старых японцев за эти деньги, пусть даже годов 70-80
Смысла е чинить нет, т.к. запчасти - помёт куриный
Посмотреть ещё 3938 мнений
Лада 2113 Самара, 1 поколение, 09.2004 - 06.2013

простой в обслуживании,неприхотливый и простой автомобиль
как и у всех изделий автоваза - там подтянуть, здесь подкрутить. в общем глаз да глаз. не важное качество сборки. как говорится дозреет у хозяина
В 2017 году из салона брал ВАЗ-21131, 1.6, 8 кл (тринашку). Прошла 330 т.км. и гоняет до сих пор. К мотору, за исключением регулировки клапанов, не прикасался никто и никогда. Масло не жрёт до сих пор от слова «совсем». Японская коробка с ручкой, по сути смысла, полностью подтвердила японский анекдот о ней: -"До того как сменить масло в нашей коробке, вы замените два своих двигателя!" (Хоть двигатель и не менял))))... Кузов долго не гнил (сейчас уже разрушается), первые ремонты чего либо начались после 120 т.км.... Машина отслужила верой и правдой и денег просила не много и по необходимости. До сих пор разогнаться до 150 по трассе - легко. Теперь поедет на пенсию в деревню. По деньгам взял себе опять ладу (гранта кросс) с салона в люкс. Конечно отличия великие, особенно в части электроники и всяких плюшек, о которых в 2007 ВАЗ и не мечтал.... Посмотрю как новое поколение проявится! Если так же как моя "старушка", то другого и не нужно. У нас жизнь в стране не предсказуема - можно купить любую машину... Но новая лада всегда будет в работе независимо от экономики владельца.
Экономичность
Комфорт
Ходовка, подкапотка
Посмотреть ещё 495 мнений

Продажа Лада 2110 в России

Продажа Лада 2113 Самара в России

Сравнить Лада 2110 и Лада 2113 Самара с другими моделями

Лада 2110

Лада 2113 Самара

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter