Модификация | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.6 л., 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.1976 - 07.1988, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 105 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-93 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1478 |
Мощность | 81 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 3000 | 108 (11) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 43 | 46 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 450 | 600 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 19 |
Масса, кг | 1020 | 1045 |
Длина кузова | 4265 | 4250 |
Высота кузова | 1420 | 1480 |
Колесная база, мм | 2492 | 2400 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 173 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 10.3 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 165/80 R13 Отзывы о шинах 165/80 R13 Купить шины 165/80 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2110
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29916 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Москвич 2140
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 281 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Много Печка, система охлаждения Шустрая, бодрая) Российская сборка) По мелочам то там то тут то везде) | Москвич 2140, 1 поколение, 01.1976 - 07.1988 Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую "секретку", неугоняем. Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников. С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на "газ", скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое. Расход Оригинальный внешний вид, эргономика (для своего времени и все же), тяговитый и некапризный мотор, недорогие запчасти, простое обслуживание, экономичность, толстый металл кузова Морально и физически устаревающая техника, сразу с момента покупки требует грамотной проверки всех агрегатов и вложения (небольшие) в то Дунуло прокладку под ГБЦ (на момент покупки, устранено самостоятельно заменой на качественную прокладку), вышел из строя замок зажигания(купил новый, замена заняла 15 минут). Внимания требуют ступичные подшипники передних колес (подтягивал, теперь задумываюсь о замене). Это все неисправности за 6000км пробега зимой. Машина эксплуатируется ежедневно и нещадно. |