Модификация | 1 поколение, 06.1995 - 10.2014, 1.5 л., 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2007 - 03.2009, 1.3 л., 65 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Украина |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Купить ВАЗ 2110 | ~ 130 000 ₽ Купить ЗАЗ Сенс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1299 |
Мощность | 78 л.с. | 65 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 118 (12) / 3000 | 108 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 43 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 450 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 18.4 |
Масса, кг | 1020 | 1081 |
Длина кузова | 4265 | 4237 |
Высота кузова | 1420 | 1432 |
Колесная база, мм | 2492 | 2520 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.2 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2110
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41997 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
ЗАЗ Сенс
оценка поколения7.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 702 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 - 10.2014 -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать. -Дешевизна запчастей и обслуживания -относительно большой багажник и бордачек -клиренс 15-17см -простота обслуживания -ходовка неубиваемая -качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять -расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит -печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам. Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало Сиденье Надёжность Нет Нет | ЗАЗ Сенс, 1 поколение, 02.2007 - 03.2009 Главный плюс - цена. Стоит дешевле, чем 14-я того же года, при этом комфортнее. Идеальна для начинающего водителя - неспешная, да и стукнешь не так жалко. Заводится с пол оборота, большой багажник + складываются задние сидения (1/3 и 2/3), что удобно для транспортировки крупногабаритного груза. Тяжеловата на разгон, но отлично едет на 4-й и 5-й передаче, иногда кажется, что не хватает 6-й передачи, машина ревет на скорости свыше 110 км/ч. Видимо она не создана летать. ) Как уже писалось, запотевают стекла. При минусе замерзает замок водительской двери. Нет подушек, кондиционера, ABS, EPS и т.п. (ну и цена соответствующая). В целом, с Жигулями (особенно классикой) не сравнить. После 80000 км умер датчик кислорода, меняли "гранаты". Дешёвый ремонт. Сборка г* полное. Кардансик КПП, вечно плавающие обороты. Расход Не кто не покупает Бывают |