Модификация | 1 поколение, 03.2002 - 11.2009, 1.6 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить ВАЗ 2112 | ~ 330 000 ₽ Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1598 |
Мощность | 89 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 131 (13) / 3700 | 128 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 350 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1030 | 980 |
Длина кузова | 4193 | 4250 |
Высота кузова | 1435 | 1534 |
Колесная база, мм | 2492 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.3 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2112
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33355 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12490 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2112, 2007 Присущи черты индивидуальности Неугоняем низкий расход топлива Низкая стоимость содержания Красив Жесткая подвеска Гремучий салон Замена РН в генераторе Лопнул ремень ГРМ Замена шаровой Как первая машина идеальна, при должном уходе машина стоит своих денег и времени проведенное вместе с ней, дарит эмоции и запоминается в памяти все моменты обгонов таких как бмв и мерседес Ломается все со временем, гниет внизу весь металл, качество сборки ужасное За 4 года абсолютно все в машине поменял Резвый авто ,не прихотлив в ремонте | Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009 1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!" 4. Нет задних подголовников 75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился) Маневренная Скрипучие двери Поломок небыло Экономичность Кузовное железо подверженно корозии |