Модификация | 1 поколение, 10.2001 - 01.2014, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2003 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Иран, Белоруссия |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 ₽ Купить ВАЗ 2114 | ~ 195 000 ₽ Купить Иран Ходро Саманд |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 1587 |
Мощность | 77 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 3200 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 43 | 66 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 427 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 11.9 |
Масса, кг | 985 | 1200 |
Длина кузова | 4122 | 4410 |
Высота кузова | 1402 | 1360 |
Колесная база, мм | 2460 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада 2114 Самара
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 53232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Iran Khodro Samand
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 - 01.2014 плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы! самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь! пока нет! Экономичный Мотор, коробка, ходовая, резина, норм. Кузовом нужно заниматься, но критичным мест нет Дросльная заслонка, нужно почистить, плавают обороты на холостых, мотор масло не берёт, едет ну очень бодро💪 | Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - н.в. 1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру. 2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных. 3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом. 4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел"). 5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной. 6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали. 1. Не откидывается задняя спинка. 2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые. 3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было) 4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого. 5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше). 1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена. 2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу). 3. Сцепление родное при 162ткм пробега. Комфортный, семейный авто Не маловато л.с. для объёма 1.8 л. Недорогой с высоким дорожным просветом , оцинкованный. Запчасти есть даже на Озон . Надежная лошадка , жаль , что нет в кузове универсал . Запчасти есть, не везде , но в крупных городах проблем нет. |