Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 2114 и Priora

Что лучше ВАЗ 2114 или ВАЗ Priora

 

Лада 2114 Самара

Лада Приора

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2001 - 12.2013, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2007 - 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия Россия
Цена на вторичном рынке
~ 110 000 q

Купить ВАЗ 2114
~ 200 000 q
Купить ВАЗ Priora
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1596 1596
Мощность
82 л.с.
80 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 2700 120 (12) / 2700
Объем топливного бака, л 43 43
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 427
430
Время разгона 0-100 км/ч, с 13
11.5
Масса, кг
985
1088
Длина кузова 4122 4350
Высота кузова 1402 1420
Колесная база, мм 2460 2492
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км 7.6 7.6
Задние колеса 175/70R13
Отзывы о шинах 175/70R13
Купить шины 175/70R13
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Лада 2114 Самара

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.7
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 29497 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Приора

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 27340 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 - 12.2013

плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы!
самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь!
пока нет!
Рдиаььр
Дёшево и сердито
За такие деньги их нет
Если следить за машиной и менять все вовремя будет возить бесконечно
Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 - 07.2014

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии
Один плюс запчасти всегда есть
Нет минусов
Красивый внешний вид !, до сих пор не один иностранный одноклассник не перещеголял Приору по внешке, да и многие в других классах Д проиграют ей по экстерьеру вчистую.Считаю также что Веста уродище в сравнении с ней . Отличный тяговитый, удачный, резвый, экономичный двигатель, много разово -ремонтопригодный, очень удачная АЭРОДИНАМИКА кузова 0,32 еденицы, видно что тогда работали инженеры, а не маркетологи как сейчас. Экономичный расход топлива, при резвом двигателе, это идеальное сочетание !, отличный,эстетичный, приятный салон, видно разработан под водителя, продуман, очень удобные сиденья, по сравнению с Форд Фокусом и ГОЛЬФ 6 у Приоры сиденья лучше по посадке, удобнее, с ростом 187 отлично себя ощущаю в них.В ЛЮКСОВОЙ комплектации есть абсолютно все навороты, даже датчик света, и дождя. Не убиваемая ходовая часть, подвеска, машина для любых дорог подходит, машина трассовая, выжимал 210 км/час идет как ПО РЕЛЬСАМ с хорошей резиной, у кузова продумана прижимная сила, дорогу держит на скорости очень уверенно. Хороший свет и оптика на отлично, в машине очень тепло зимой, и вообщем довольно уютно, а если салон наворочен тюнингом то там вообще царство!
Шумоизоляция, но это поправимое дело, цена вопроса 8 - 10 тыс.на материалы, причем высоко качественные и неделя работы неспеша самому, если нанимать то + работа. Больше ощутимых минусов вообщем то нету, по существу дела.
Делал 1 раз стеклоподьемник западали щетки, менял после 100 тыс. пробега 2 опорника, но это штатно и планово, двигатель за 166 тыс. пробега не разу не подвел, и не разбирался, компрессия в норме, тянет хорошо. Рекомендую убирать катализатор заранее, и ставить прошивку под убранный, добавятся лошади в районе 10 ти, и дольше прослужит двигатель БЕЗ КАТА, который двигателю главный ВРАГ !

Продажа Лада 2114 Самара в Москве

Продажа Лада Приора в Москве

Сравнить Лада 2114 Самара и Лада Приора с другими моделями

Лада 2114 Самара

Лада Приора

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter